gitars

Вчера был очень странный день. И хороший и не очень, не знаю, противоречивые ощущения насчет него, но может это просто о том, что нельзя привязываться и планировать в отношении других людей, можно, конечно, чего-то хотеть, но быть готовой к тому что у мира совсем другие планы насчет тебя (эх, какая же жесть, когда даже уже знаешь почему некоторые твои желания не выполняются, и одновременно знаешь что сейчас их не потянешь(я не про финансы), может поэтому человек считай ничего не помнит о своей жизни, одновременно знать, но не мочь)) что-то изменить вот прямо сейчас, и иногда завидуешь людям, у которых некоторые функции встроены по умолчанию, из тех что у тебя вообще нет, когда видишь - эгоизм расцветает махровым цветом))), да, в общем, практиковать нужно больше по утрам, вот и весь сказ).
О среде)).
Практика получилась не особо удачная, т.к. в какой-то момент то ли хватила лишнего, то ли карма пришла))), но стало очень тяжело, и я не осилила, честно говоря, не хватило терпения доработать до легкости в сердце.
Днем, поехали с Настей на Елагин остров, я так впервые))). Что сказать, мне понравилось :gigi: (ну еще бы))). "Помедитировали" на ныряющих совсем маленьких утят (торчать там можно было бесконечно))). По Насте побегала белка :lol:, но у нас был только виноград, а его белки не едят. На одной из полянок Настя полежала, я посидела), минут 5 поприветствовали солнце :D. Когда увидела, подумала, что как раз там поляны очень подходящие для всяких практик, типа йоги и т.п., природа вносит свои коррективы), подумала, что нужно будет, до отъезда, сходить туда еще раз с утра, завтра не получится, в выходные тоже, значит, в ПН или СР. В общем парк мне понравился. (но животных было жалко в зоопарке)
Потом поехала в студию потренить, получилось нормально, единственное, приходилось переваривать лакмус кармы, и честно говоря, с этим я не справилась, что не особо удивительно, учитывая утро, и если на природе оно никак не проявилось, то тут уже я лицезрела собственную карму в ее стандартной ы-ы вариации. Правда, в конце дня пришла к выводу, что так начинаешь больше ценить сильных людей, таких, кто сильней, так скажем, твоей кармы, и хорошо к тебе относится, вне зависимости от того, как сегодня встали планеты, правда мне самой до такого как до луны пешком, по крайней мере без напряга в автобусе стоять рядом с бомжом, от которого за версту несет перегаром, я пока не умею, это да :alles:, ну а с лакмусом не всегда хватает сил справиться.
После самотрени пошла за моей едой на завтрак :D (участвовала в закупке vk.com/zakupkilugovie). И там как раз народ собирался посмотреть часть лекции, никогда там не была, но, посомневавшись, когда предлагали, все-таки решила пойти)). И не пожалела (ну кто бы сомневался)). Чуть-чуть узрела кармы, но было весело, и отрывок лекции был интересный, понятное дело))).
В общем, странный день - карма обрамленная хорошестями :hmm:.

Первые дни недели, экспериментально, поездила в студию потренить.
Из впечатлений)).
Столько матов я не слышала за весь последний год, сколько за эти 3 самотрени, я уже и забыла что они существуют :alles: (к хорошему быстро привыкаешь))))), не знаю как папперы (т.к. из папперов были только 2-4 девочки), а вот у хоперов, от речей мужской половины уши у меня, конечно, вяли :alles:. Не знаю, мальчишки где-то школьного и студенческого возраста, вероятно, их окружение матерится, в том числе и старшие, это не гуд, но видимо им просто не повезло, с кем поведешься, от тех и наберешься.
Прониклась значением музыки, той что мне нравится))), т.к. можно, конечно, тренить фанки-чарльстон под хип-хоп или долбежный папп, но через какое-то время становится скучно, ну и все равно это не то))), а у папперов фанк вымер, видимо, как вид :D, или просто его никто не любит :upset:. Можно было, конечно тренить только паппинг, но я слишком эгоистка, поэтому ездила в том числе и для того чтобы поделать локинг)). Кстати, случайно обнаружила, под фанк можно тренить только фанк или брейк, хип-хоп не пойдет (то ли акценты, то ли темп слишком разные). А один из миксов, который все не удосуживалась послушать, оказался вполне хорошим. В общем может профи и все равно, а мне пока что лучше под хорошую музыку тренить.
Ну зато во ВТ нас удивили))). На паппинге, нам вдруг начали давать рутину на сошл-движениях. Не знаю, как отреагировали папперы)), но что-то подсказывает мне, что 3-е присутствующих локера были рады :-D (как-то так совпало и с настроением)).
Ноги чуть-чуть стали быстрее, но ступни пока не удалось отстроить при увеличении скорости (не правильно начинают делать), и запуталась в том, что ролы коленями это ролы коленями или ступнями :lol: (очень уж сильно там движение от ступней зависит, колени вообще где-то на задворках).
По ходу мозг подкинул несколько вариаций и движений (элементарных), но под несколько из них (шагов) прикольно грувить (хоть они и совсем простые).
Руки быстро устают, раньше как-то так не уставали :hmm:. И не понятно как в локинге сделать руки не точечными и отдельными 4 движениями, отдельными от ног, а чем-то более гармоничным, в паппинге с руками все же попроще :hmm:
В общем, полезная штука, со своими и минусами и плюсами.
ссылка чтобы не потерять )) www.mixcloud.com/Floul/farsch/ (прикольный микс)

@темы: мои мысли, про жизнь, танцы