Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-10-27 в 14:25 

Amoku Teiidae
Ненавижу людей, когда они сами себя не понимают...
а ведь наша мама именно в таком режиме и жила
а дык они ведь работали не в таком режиме как мы. Да работы тоже было много, но они покупали еду домой в рабочее время. И много чего делали в это время. Там на самом деле взаимозаменяемость некоторых вещей шла. Так что подсчитать трудно.
а оказалось нужно было подождать ))).
дык сколько ждать то нужно? а то я уже полгода в туалет бегаю, мне банально надоело. Да я стала пить больше воды, но я не скажу что мне это приносит удовольствие и вообще нужно. Особенно напрягает вода как проснулся, просто таки с ноги забиваешь в себя эти полчашки воды, причем нифига за 21 день не вырабатывается привычка, да и за больше не вырабатывается. :bubu:

Пошла почитала про урбеч... в общем это можно сказать паста из семян. Процесс как выделяется масло и происходит гомогенизация подбробно описан вот здесь andychef.ru/recipes/peanut-butter/ на примере арахисовой
В принципе мне даже интересно попробовать. Особенно понравился встреченный рецепт фундучного урбеча, посмеялась. Больше всего улыбает фраза "на специальных каменных жерновах" во всех рецептах. Прям вижу как на промышленном производстве сидят люди и крутят жернова

2015-10-27 в 14:39 

gitars
а дык они ведь работали не в таком режиме как мы. Да работы тоже было много, но они покупали еду домой в рабочее время. И много чего делали в это время. Там на самом деле взаимозаменяемость некоторых вещей шла. Так что подсчитать трудно.
хм :hmm:, честно говоря, мне кажется они работали даже больше чем мы :hmm:, но может это просто разные регионы, разные работы и прочее, просто у меня мама все время работала в РЖД дежурной и на др должностях, и там уже не отойдешь на 10 минут продуктов прикупить и прочее, то бишь все семейные дела одна делала после работы, причем дача туда тоже входила :alles:, в общем жесть - я б не выжила, но это у моей мамы так было, в разных профессиях по разному

дык сколько ждать то нужно? а то я уже полгода в туалет бегаю, мне банально надоело. Да я стала пить больше воды, но я не скажу что мне это приносит удовольствие и вообще нужно. Особенно напрягает вода как проснулся, просто таки с ноги забиваешь в себя эти полчашки воды, причем нифига за 21 день не вырабатывается привычка, да и за больше не вырабатывается. :bubu:
:-D наверное еще дольше, если 20 лет ее не пить - может организм не верит что его опять на сухой паек не посадят
и думаю, не обязательно же пить 3 (или сколько там врачи говорят) литров, просто взять на 1-2 кружки больше чем стандарт, ну и не насиловать себя этой половиной чашки - сократи до четверти (в конце концов - если я в себя насильно запихаю даже мороженое или арбуз - ничего хорошего из этого не выйдет), в общем, фиг поймешь порой этот организм - что ему нужно, а что нет))


Пошла почитала про урбеч... в общем это можно сказать паста из семян.
да, паста из семян, мне ее давно хвалили и недавно зашла купить фиников - увидела - решила что нужно попробовать
прочитала статью по твоей ссылке - чувствую, нужно будет в следующем году купить себе блендер, в общем что-то что делает всякие соки, смузи, пасты и прочую мешанину))), а то все собираюсь, собираюсь, и ни как не соберусь))))
Прям вижу как на промышленном производстве сидят люди и крутят жернова
:-D

URL
2015-10-27 в 15:10 

Amoku Teiidae
Ненавижу людей, когда они сами себя не понимают...
в разных профессиях по разному
ну в принципе да, чем-то жертвуешь, что-то находишь. Просто по-другому тогда время тратили

пить 3 (или сколько там врачи говорят) литров,
неа для меня это вообще не реальная цифра, впихнуть в себя литр воды в день - вот мой предел, причем часто это предел в жаркий день. Да чая я пью больше, но если пью чай, то воды впихивается еще меньше. Как показала практика даже если я не ем весь день, то максимально количество впихнутой жидкости в себя полтора литра.
если 20 лет ее не пить
Дык я уже лет 5 пытаюсь себя научить больше пить

в следующем году купить себе блендер
Только выбирай внимательно, мой с двумя чашами, побольше и поменьше. Одну использую для печени и мясного, вторую для орехов и тех же смузи. Но именно смузи в чаше у меня блендер делает не очень хорошо. Намного лучше смузи он делает с помощью насадки для пюре. Хотя сам он у меня достаточно мощный, у него есть нож для колки льда, а такие блендеры делают сразу лучше

2015-10-28 в 11:41 

gitars
Просто по-другому тогда время тратили
ахаха, это да, дорам и инета не было))), единственное за чем можно было зависнуть это книги :gigi:

неа для меня это вообще не реальная цифра, впихнуть в себя литр воды в день
вот да, мне тоже 2-3 литра - не реально

Только выбирай внимательно, мой с двумя чашами, побольше и поменьше. Одну использую для печени и мясного, вторую для орехов и тех же смузи. Но именно смузи в чаше у меня блендер делает не очень хорошо. Намного лучше смузи он делает с помощью насадки для пюре. Хотя сам он у меня достаточно мощный, у него есть нож для колки льда, а такие блендеры делают сразу лучше
хорошо, учту, в любом случае о мясе мне можно не беспокоиться)), но остальные факторы проверю и пораспрашиваю, как соберусь покупать

URL
   

То, что бродит в голове

главная