Еще, один препод вчера сказал нам (хотя в ПН он это тоже говорил, но это правильно, некоторые вещи должны глубоко в мозг въесться, а для этого нужно это сказать много раз)), так вот, сказал, что "основной деятельностью мы занимаемся днем, а сюда (на тренировку) вечером приходим отдыхать..." (ага, отдыхать, особенно я , не. на самом деле он вполне правильно сказал, разные люди ведь приходят за разным, да и для большинства действительно так и есть) и продолжение "... поэтому, постарайтесь получать удовольствие, даже если что-то не получается, не пилить себя ... и т.п." - ха-ха, да вот это уже 100% относиться ко мне, и насчет расслабиться, и насчет периодического пиления и все что к этим темам относится, так что да, "нато-нато"; а, и еще я обратила внимание на ту часть про днем основное (там другими словами, но смысл тот же), пришло в голову, что ведь да, то, чему уделяешь больше времени, по сути день, то и можешь считать основным, и у меня, к сожалению, это пока что работа , ну да ладно, все-таки надеюсь что что-то придумаю, как ни крути, зачем я сюда приехала - чтобы понять чем хочу заниматься по крайней мере в ближайшие годы.
Блин, а вот паппинг побить (хотя бы в метро) вчера забыла, только сейчас об этом вспомнила .
А сегодня нужно как-то до вечера умудриться набраться фанки-грува, хотя я вчера как раз наткнулась на плющительную композицию, может она поможет
П.С. Ха, чуть не забыла, все-таки походу получается, что удовольствие начинает появляться, когда делаешь в бит, ну точнее даже не в бит, а в музыку, хотя это вполне логично правильно - по сути, ведь только в такие моменты и можно считать что танцуешь , у меня пока с этим не очень )))), вчера, на одной из тренировок, думала, что попадаю в музыку, а потом бац ... действительно попала в музыку, вот тогда и поняла, что "матушка, вы слушаете что угодно, кроме композиции ...". Кстати, теперь вполне ясно понятно, что на быстрой скорости движения не получаются т.к. мозги не успевают быстро все обрабатывать, а мышцы еще не запомнили, поэтому то, что я делаю в быстрых моментах под композицию, это по сути отражение того, что же успели запомнить мышцы . Вот такие дела ))).