Первым был экспериментал. Знаете, трени, они, конечно, для тренировок, но я реально рада, когда преподаватель начинает разговаривать с группой, начинает делиться своими мыслями, упоминать что-то о себе, рассказывать о чем-то не просто абстрактно, а с привязкой к реальности (ха-ха, мне ажно захотелось пойти на крамп после одного момента)))), но пока нельзя), может для кого-то это и трата времени, не знаю, а мне нравится, на моей памяти, на тренях подобное было только как-то на хип-хопе у Ксю. Знаете, сейчас подумала, возможно это один из элементов преподавания? Ну знаете, как пазл состоит из разных кусочков, так и мастерство в каком-то навыке, потому что это навык не танца (не человек-тело), а навык учителя (человек-человек), как, например, мне, чтобы научиться танцевать нужно сложить множество элементов (не только технику и физику, но и чисто психологические - умение открываться, верить в себя и прочее), так и в других деятельностях складываются кусочки (причем, у каждого человека в своем порядке), и переход через некоторые моменты для людей так же труден как что-то трудное для меня, а может они просто зеркалят меня (по современной теории о зеркалах)))). А может преподы просто перенесли этот элемент в закрытые группы, кто знает .
Кстати, недавно выяснила (очередной раз убедилась), что рассказы людей о их пути это классно, попалось видео одного русского паппера (интервью), в одном моменте он рассказывал что временами бывает очень трудно (кризисы так скажем), и как-то стало легче после его рассказа, в том плане что это не я такая идиотка ))) и что сие просто бывает (в большей или меньшей степени) у разных людей. Потом читала интервью очень крутого американского танцора по хип-хопу (не помню кого именно), он говорил что с детства много-много танцевал, потом, уже в 20 с чем-то лет послушал родителей и пошел зарабатывать обычной работой, но, продержавшись какое-то время, не смог ею заниматься и вернулся в танцы, ключевым моментом (для меня) было следующее дополнение - вернувшись, чтобы прийти на свой прежний уровень, ему понадобилось 4 года ... на самом деле, я так прифигела, и подумала "какого черта, если профессионалу, занимавшемуся этим с детства, понадобилось 4 года интенсива чтобы только все вернуть, а я считаю себя должной перед кем-то (и особенно перед собой) за месяц, год, два с абсолютного неумения ощущать и контролировать свое тело научиться делать это так же как люди занимающиеся этим с пеленок; какого черта я считаю себя обязанной, по одному щелчку пальцев открыться перед людьми, когда более двадцати лет училась делать только прямо противоположное, какого черта я считаю себя кому-то должной заниматься самостоятельно так же, столько же, с такой же степенью ответственности как профессионалы (когда у меня даже примера нет перед глазами - трени тренями, а мы хоть раз видели как и сколько тренят наши преподы? вот именно, или может мне показывали примером это родители ... знаете что показали мне родители? они показали как каждый день ходить на работу для того чтобы заработать денег на выживание, как ругаться с мужем(женой), как обижаться на близких и доводить тех молчанием (самая жесть потому как нужно или обидеться еще больше и игнорить человека (игра у кого быстрее сдадут нервы, в которую мне сложно выиграть т.к. я не могу долго обижаться на человека), или признать себя виноватым (даже если так не считаешь) и идти на поклон просить прощения, они научили как разводиться, как сидеть на пятой точке 20 лет и так ничего и не добиться в жизни, как много-много работать на работе, и после работы (дома, на даче) 20 лет и так ничего и не добиться в жизни, как не иметь друзей, в общем, как прийти к разбитому корыту (когда в итоге ни семьи, ни друзей, ни здоровья, ни даже денег) мне вполне наглядно показали, и даже двумя различными стратегиями (сидим, пашем), так что смотря на свои проблемы сегодня, понимаю, что проблемы родителей я захватила с собой в жизнь процентов на 90% как минимум, но этими словами я не хочу их обидеть (если они вдруг когда-нибудь прочитают этот текст), как ни крути, мне показали не только это , мне показали как (даже в тяжелых жизненных ситуациях, когда очень плохо) обходиться без помощи стимуляторов (сигареты, алкоголь, и прочие способы отключить мозги и создать себе еще больше проблем), как, даже не смотря на огромную неуверенность в себе, иметь хотя бы где-то глубоко внутри стержень позволяющий (когда очень нужно) противостоять давлению других людей и поступать по своему, как не красть и не обманывать, в конце концов, как вкладывать душу и любовь (мамина картошка намного лучше моей в том числе и поэтому))) ... на самом деле, такой странноватый клубок всего и вся получился ))) ... возвращаемся ))... так какого черта я требую от себя идеальности ))". Так что, все это помогает.
Вторым часом была хоряга. Если честно, не знаю почему, вообще ничего не хотелось делать )). Связку мы учили августовскую. Попрыгав какое-то время, я решила пофиг,
Окно. Делать было нечего, поэтому разрабатывала левую грудную мышцу на папп ))) (только левую, т.к. они еще плохо контролируются), кстати, бить все же легче по методу японцев (увидела я такое впервые в обучалке японцев) - когда руки как бы стремятся к центру тела, ну и по сути, при разных положениях рук, нужно имитировать именно это движения (оставляя руку неподвижной). Так что чуть-чуть поуправлять все же удалось (а раскачиваться все же лучше с помощью корейского R'n'B )).
И два часа другой хоряги. Учили связку которую я частично знала. Как ни странно, на первом часу, мне пришла в голову светлая мысль (при том офигенно новая)))), решила, чтобы было повеселей, попробовать движениями именно изображать музыку, т.е. стараться делать движения такими какая музыка. Ха-ха, похоже со стороны это выглядело как попытки делать в музыку ))) (ну мне так показалось по тому что делал и говорил препод). Второй час, ну как сказать, в принципе, все обломал гость (тот же что и прошлый или позапрошлый вторник заходил так же), жаль, конечно (ну не вызывает у меня присутствие чужих людей желания открываться, да даже если бы препод по паппингу зашел, было бы уже не то )), все же разные это вещи, когда в помещении только группа или когда присутствуют чисто зрители (зрителям можно показывать только уже отработанные номера), ха-ха, вспомнила случай, когда шла треня по первой хоряге, связка была достаточно сложной, но с картинкой от препода я более-менее справлялась, и тут зашел на огонек препод по второй хоряге (впервые), и все ... я ошиблась походу везде где только можно было , и это при том что просто присутствовал действующий препод)))). Нда, ну да ладно ). Когда вернулась домой, проделала связку перед зеркалом, подумала "хорошо что сегодня в зеркало не смотрела )))), иначе б могла вообще сбежать с трени)))".
Как-то так .