читать дальше
Ха-ха, как бы это сказать ... ну ... я не почувствовала сегодня что была на тренировке (или классе)
Вывод для себя: т.к. в английском я понимаю в речи в основном только слова паппинг, вейвинг, робот, бугалу, чезпапп, дэнс. ... ну и все в таком духе , то на будущее просто быть готовой что препода прибьет на поговорить, ну тут уж как повезет. читать дальшеВывода - скорей бежать учить английский не прозвучало, т.к. ... ну не хочу я сейчас учить английский - вот кроме таких случаев он мне нигде больше и не нужен ))) скорее больше актуальна фраза "надо бежать учить азиатские языки"))))
Просто вывод: если лектор не знает языка аудитории, или не уверен что хотя бы 95% его очень хорошо понимают, продуктивней использовать правило "меньше слов - больше дела" , в идеале почти не использовать слова (хаха, пантомиму использовать)))), доп способ - захватить с самого начала кого-нибудь шпрехающего и участников, и просить перевести всем).
Плюсы. В реале препод оказался не таким как на видео - на видео мне он не понравился (если честно)), а в реале вообще ничего такого, что увиделось в роликах не было.
читать дальше
Тех моменты.
Положения рук (небольшая развертка, кисти вовнутрь).
Энергия (всегда все делать сильно).
Прямые линии - не отклоняться (а может я его не правильно поняла))).
Контроль тела - изоляция - движется только часть руки (на примере волны), туловище неподвижно.
Робот даже во взгляде робот ))). Корпус у робота прямой, а не гопник))).
Ход кисти в 3-х точечной волне рукой.
Приучение рук для чезпаппа (руки сомкнуты - руки разомкнуты, попеременно).