читать дальше
день 2
А прикольно. И препод прикольный.
Правда в словах я совсем не бум-бум )), ха-ха, иногда что-то говорят, секунд через 5 в голове "о, так это слово же так переводится, так вот что он только что сказал" , потом домой ехала обратно - казалось что все вокруг говорят на иностранном причем с французскими интонациями , жесть (чтобы было понятно, препод француз на самом деле, говорил все, естественно, на английском).
Примерно поняла что мне нужно было (от классов)), а руками размахивать мне понравилось - с доведением до рук пугала. Когда была вариация на степы одной ногой на носке вперед (ахаха, описание))), в общем, когда были эти вариации, подумала "хорошо что в ВС тогда наблатыкались делать само движение, а то было бы сложнее" )). Единственное, препод, наверное был ориентирован на вопросы (ха-ха, минивывод: к НГ нужно будет хоть сотню английских основных слов подучить, чтоб полегче было)), вывод не по теме: если студенты не задают вопросы - заваливать их чем-то на базу, с встречающейся фишкой, или на раскачку, плюс какой-то совет (без словесного объяснения)) по разработке чего-либо, то бишь если не спрашивают, значит нужно брать инициативу в свои руки.
Еще была небольшая связка с таттингом, прикольно, но я к таттингу немного специфично отношусь и пока его не затрагиваю.
В конце класса кто-то спросил про грув в таттинге и вейвинге, препод сказал что там такой как у трека, и то что робот это не dance (в смысле что изолированный весь), может вопрос был про филинг таттинга и вейвинга, то бишь про ощущения ... Правда мне потом аж стыдно стало перед преподом - считай вообще никто вопросов не задавал.
А так, настроение насчет СБ почему-то стало более оптимистичное после класса )).