читать дальше
просто отдельные мысли
-------------------------------------
Давным-давным-давно, мне очень не нравилось, когда один человек говорил что люди это животные, совсем не нравилось. Похоже теперь я понимаю, или догадываюсь, почему человек так говорил, и почему подобная трактовка совершенно не моя)).
-------------------------------------
Вчера был довольно веселый вечер. Но когда уже пришла домой, сделала импульс и прочее, было не очень хорошее состояние, в том числе и ощущение, по части танцев, что ничего не умею и ничего не идет (фристайл и т.п.). Как-то не хотелось ложиться спать в таком настроении, совсем. Решила сделать последнюю попытку, и применить тяжелую артиллерию (корейский р'н'б , правда не только корейский, и не только р'н'б)). Ничего специального не делала, просто с малой амплитудой делала то, что идет под музыку, даже если оно супер-заезженное для меня во фристайле, в локинге так просто на месте шагала, только периодически в той стилистике, что мне нравится, ну и со временем, как-то удалось вернуть, хотя бы чуть-чуть ощущение музыки, и веру в собственные силы (хотя бы немного), а то было ощущение что вообще ничего. Потом вспомнила про одну заметку из контакта, где говорилось, что если запутались, вернуться к началу (вообще там было про основы)), хотя, возможно, в той заметке имелось ввиду совсем другое ))). Вероятно это мелочь, но в моем случае уже прогресс , хоть как-то влиять на собственное настроение)).
-------------------------------------
Если выкинуть психологию и прочее, то чтобы я сейчас думала про танцы? Наверное, думала бы что тренить. И сложность даже не в том, чтобы выбрать 2-3 элемента из 50 тысяч))), а в другом. Обычно, чтобы мне что-то натренировать, нужно потратить довольно много времени, и отвлекаться на пол пути нельзя (т.к. если делать перерывы, навыки теряются). Сложнее, выбрав эти самые 2-3 элемента на неделю, две, месяц ... не отходить от них, вне зависимости от внешних факторов, и не чувствовать себя идиоткой, которая, в то время, пока все тренят, например, папп, тренит что-то другое)). Вот это уже сложнее ... хотя это опять психология началась , никуда от нее не убежишь
-------------------------------------
Как-то получается, что базу паппинга никуда и не приткнешь, кроме паппинга. Волны, персонажи, анимации, всякие таттинги и прочее, понятно, что можно пихать много куда. Ну и папп, как технику тоже. А база как-то никуда не идет, фресно можно даже не упоминать), скручивания это просто скручивания, а не паппинг ... разве что ролы более универсальный инструмент (по крайней мере ногами), в остальном же как-то будет сразу понятно что это паппинг (или его довольно заметные отголоски)). В итоге база только под папперскую музыку и в виде паппинга и идет (и то только с ядерным реактором, как у японского дуэта ). Может, конечно, база и создавалась для сцены, но на мой вкус такие движения для сцены как-то того, или может это просто на мой вкус . Но все равно не понятно, как из паппинга сделать не паппинг, так чтобы он не был похож на паппинг (ха-ха, формулировка, блин)))), из базы, без волн, анимации и прочего. Или это просто не имеет смысла .
-------------------------------------