читать дальше
vk.com/vobrblaze?w=wall-33661382_23198
Оно как бы правильно, единственное, что я не могу понять, почему никто не рассматривает все это как навыки ?
Например.
"люди не следят за собой, за своим телом"
навык заботится о своем здоровье
читать дальшечто у нас в стране пропагандируется в последние десятилетия? деньги, вещи, чем их у тебя больше, тем ты круче, ах да - пиво это так, просто сок
и что там с пропагандой спорта, здоровья и ко?
как много стройных и подтянутых людей на улице? (это я не про людей до 30, когда оно почти само регулируется, а все возрастные категории)), хорошо хоть от Америки мы, в объемах талии, отстаем), или какой процент людей в городе не курит? угу, то-то идешь мимо ТЦ - как минимум у нескольких человек перекур (ну и вспоминается компания алкоголиков, регулярно тусующаяся возле дома в котором сейчас живу (там просто продуктовый расположен); естественно Голтис и Ко, вообще практикующие что-то люди тоже вспоминаются)), не все так печально, но и не все так радужно
"выполняются с большим трудом и массой кривлянием рожиц. Как больно, я так не могу и т.д"
вообще, навык учится, по сути; а так, кривляния, да, штука совсем не прикольная
"движения это делается с полу сил"
навык владения собственным телом (чтобы что-то повторить, нужно во-первых запомнить, во-вторых разобраться с руками-ногами, как что двигается ) + навык выкладываться сознательно (да, это тоже навык)))), и из неоткуда он не появится, если пустить на самотек - можно очень долго ждать, если хочется быстрее, нужно целенаправленно на это устраивать тренировки, пока навык не станет у людей автоматическим)
"Я не вижу усилий, я не вижу стремления"
навык, предыдущий + учиться + определять свои цели + много всякого разного
"я не вижу получаемого удовольствия от музыки"
абсолютно навык (как будто это так легко, получать удовольствие от танца, когда что-то плохо получается на людях, или даже не на людях; ну а если именно от музыки - значит музыка совсем не та, что нравится человеку, я ж, например, не слушаю какой-то зверско-тяжелый металл, а навыком "находить абсолютно в любой музыке что-то привлекательное для себя" владею не настолько, чтобы, если мне нравятся баллады и поп-рок, слушать при этом трэшметал )
"я не вижу самого желания заниматься танцами"
переводим как "я не вижу максимальной физической, психической и душевной отдачи + балдения от процесса (умение наслаждаться процессом как в плане танца, так и в плане тренировочных штук)" - все предыдущие навыки (максимальная физическая отдача - приложение максимальной силы мышц; психическая - максимальная концентрация и сосредоточенность; душевная - вкладывать себя, пропускать музыку через себя; балдение - способность расслабиться в любой обстановке (или в указанной обстановке), не стесняться перед данными людьми)
"Но больше всего оскорбляет, тот момент когда люди вместо того, чтобы делать просто болтают, а когда ты объясняешь устную информация тебя просто не слушают. "
фиговая штука, намного хуже кривляний, со своей стороны не могу что-то сказать, т.к. если усилия, удовольствие, раскрепощенность мне еще можно предъявить , то, уважение к преподам, на таком минимальном уровне, идет автоматом (возможно, не прописан устный договор - какая сторона за что отвечает, что делают обе стороны, если кто-то не выполняет договоренностей; но такое много где, например, у нас я не помню чтобы когда-нибудь озвучивали что-то на эту тему, все считают что все знают это само собой, в итоге один человек считает что вот так, так и так, а другой что как-то по другому, в итоге конфликты и прочее - потому что ни тот ни другой не сказали друг другу напрямик, что они хотят друг от друга, и результат от этого - как повезет)
"А теперь я хочу поправить ту популярную фразу «Я хочу научиться танцевать!» Ничерта вы не хотите! Правильнее будет звучать «Я хочу УМЕТЬ танцевать!»"
первый момент - да это правда, человек хочет уметь танцевать, а не учиться танцевать, потому как это вообще две разные вещи; это как ... например, вы видите вещь, которая вам нравится, но стоит как 10-100 ваших зарплат, вы хотите эту вещь, но это не значит, что вы горите желанием пахать лет 10 откладывая все ваши деньги для того, чтобы получить в итоге эту вещь, если вы хотите иметь много денег, это не значит что вы горите желанием их зарабатывать на нелюбимой работе)))
второй момент - подозреваю, большинство людей даже не догадываются что их ждет по приходу в зал, точнее, насколько много сил понадобится, чтобы получить желаемое, потому что, все говорят - какой он классный, супер, круто, но никто не говорит в каком году тот крутой человек начал танцевать, а сколько лет, а сколько часов он потратил, а сколько слез, боли, сомнений человеку это стоило (я, например, за последние 1,5 года, выплакала столько, сколько не было лет 10 до того; так скажем, теперь я регулярно за месяц наплакиваю столько, сколько плакала разве что после развода несколько месяцев), а занимается ли человек чем-то кроме танцев, например, боевыми искусствами, или музыкой или чем-то еще, а занимался ли он все тем же спортом, музыкой и прочим до танцев, а среди каких людей человек живет, кем у него были родители (что? у Виглза, Твинсов и ко в семье все танцоры, акробаты и т.п., ну что я могу сказать, классно, а я вот ни разу не видела чтобы мои родители танцевали, в прямом смысле - ни разу, в том числе и на праздниках (ну потому что они если и пили, то не до такого состояния чтобы "пофиг, пляшем"), даже "приличные")) танцы типа вальса и т.п., в школе у нас не было никаких намеков на танцы, насколько помню, по кружкам я ходила на макраме и математику)), даже в музыкалку попала случайно - потому что сестре стукнуло в голову туда пойти, а я посмотрела "что это, сестра будет ходить в какое-то интересное, хоть и не понятное, место, а я нет? ...", ну и тоже пошла ), а что человека поддерживало, а что наоборот, и прочее и прочее - почти никто об этом не упоминает (точными фактами), но все вещают как это классно танцевать, будь собой, иди к мечте и прочее, оно тоже нужно, но обычно показывается только глянцевая картинка, не указывая (в цифрах) на то сколько это картинка стоила
хотя, конечно, если рассказать хотя бы часть, половина народа сразу убежит
ну и опять, если кто не помнит, в школе вообще-то не учат учиться)), поэтому, да, очень ценен в преподавателях их опыт, т.е. по сути ценность как в источнике информации, но куда ценнее умение научить учиться, и желательно не методом - бросили в воду, авось щенок и выплывет, щенок-то выплывет, а вы попробуйте бросить в воду камень, посмотрю я на вас как вы научите камень плавать таким способом, все знают, чтобы камень поплыл)), нужно положить его на что-то изначально плавающее, то, что будет его поддерживать, например, на деревянный брусок, вот тогда камень поплывет, и вероятно даже куда-то доплывет, а все хотят бросать камни в воду и чтобы те плавали, ха, наивные, не работает, нифига
"Но что меня покорило так это то, что даже армия не останавливает человека дальше заниматься танцами. "
если человек что-то делает, значит, это что-то, что-то ему дает)), в любом случае, можно какое-то время что-то делать на одной силе воли, но слишком долго не получится, например, меня пока еще как-то поддерживают на плаву музыка, соединение движения с музыкой и корейцы))), правда уже не так хорошо, как год назад)
"Ему было сложно, но этот факт не останавливал его."
сложно можно преодолеть тогда, когда в процессе что-то получаешь
"тот человек, у которого есть желание и стремление заниматься танцами!"
этот человек танцор вообще-то))) (даже если не по профессии, то уж по сути точно))
"Занимайтесь тем, что лучше всего у вас получается"
если бы я делала то, что лучше всего получается, то сутками копалась бы в компах, или вышивала бы
ну и то, что лучше всего получается, это не то, что интересней, это только то, что долго делаешь
чтобы делать что-то хорошо, нужно это делать долго, а любовь это бонус, ну и хороший ускоритель тоже)))
а так, весь список требований выше ... вообще-то человек владеющий всеми этими навыками это уже, в принципе, танцор))), даже если он никогда до этого не танцевал, и вдруг захотел)))), а требовать от не танцоров, чтобы они сразу был танцором, это примерно так же как требовать от просто учителя танцев, чтобы он был настоящим учителем))
все это настолько сильно зеркалится , никому не кажется, что преподаватель, который хочет всего и сразу и быстро от учеников, это примерно как ученик, который хочет за месяц начать танцевать например как Линк, или бить папп как Хозин, и т.п.
ну и кто сказал, что преподавание это не такой же навык, как умение танцевать, и кто сказал, что научиться преподавать это не так же сложно как научиться танцевать, да нифига, это абсолютно разные дисциплины - уметь танцевать или уметь преподавать, так что поздравляю человека)), как у танцоров бывают мысли "а-а-а, я ничего не умею, нафига мне это все сдалось", так и тут, только сфера не танцы, а преподавание)))
А вообще, я не хотела стебать или упрекать автора статьи, потому, что, хотя бы частично могу понять, что когда выкладываешься по полной, хочется, чтобы и окружающие выкладывались так же, и, возможно, автору хочется танцевального сообщества, чтобы вокруг были танцоры, но если танцоров вокруг нет, то их или находят и идут туда, где они есть, и где ты тоже пригодишься, или создают их (танцоров) сами (это подольше, конечно ). Сами-собой хорошие сообщества, коллективы, команды не создаются, за этим всегда стоит труд кого-то из людей из этого сообщества (в идеальном варианте, конечно, всех)).
ну и ответный ход (а что, мой днев, что хочу, то и пишу )
на тему, что я хочу от преподов вообще
в идеале, конечно, если бы мысли угадывали , читать дальшено вроде как это давнишняя мечта всех девочек, и практически неосуществимая, при этом, если девочка девочку может угадать в какой-то степени (с помощью интуиции и прочих встроенных датчиков), то мальчикам нужно долго учиться, и только тогда, иногда они смогут не почувствовать, но хотя бы что-то угадать, хотя бы по статистической выборке (т.к. датчиков природой не предусмотрено))), это то, что я когда-то слышала, может все совсем не так))))
ладно, это все шутки, спустимся с небес чуть-чуть ниже))
хотела бы, чтобы знали хитрости и умели их применять, т.е. приемы, позволяющие незаметно обходить какие-то проблемы, а не проламывать лбом, в идеале так, чтобы ученики этого даже не замечали))), ахаха, но я не о том, чтобы научиться махать ногами, не махая ногами))) читать дальшехитрости есть, просто они как-то не распространены, и требуют другого подхода; например, то, как я научилась кататься на велосипеде в детстве: от дома до дачи минут 15 пешком, не знаю какие намерения были у мамы, но когда я была маленькой, часто она меня садила на велосипед, держала сзади за багажник, ну и так мы и путешествовали)), а в какой-то момент обнаружилось, что багажник можно уже не держать, я уже сама могу ехать, таким образом я научилась ездить на велосипеде)), даже не подозревая о том, что учусь ездить на велосипеде, гениально))), а вот сестре так не повезло - ей пришлось предыдущее лето учиться традиционным способом - просто ехать и пытаться при этом держать равновесие; и также с остальным, например, боится человек танцевать какое-то сошл-дэнс движение, особенно в полную амплитуду, ну ни в какую, хоть кричи, хоть не кричи, значит пойти обманным путем - помахать рукой так, так и так, помахать ногой так, так и так, а потом бац, и оно вдруг стало тем движением (это я, конечно, все утрированно, ну и не только чисто физических моментов, но и тех же психологических))); на самом деле, пример про велосипед, по сути это тренировка основного навыка, главного; насчет тренировки главных навыков вообще тема интересная, ну, например, knee drop (движение из локинга), это не тупо knee drop, но "растяжка определенных мышц + сила определенных мышц + тупо knee drop" и прочее, т.е. главный навык это тот, при развитии которого, остальные подтягиваются автоматически, тема крутая, но требует много терпения и мудрости, у меня пока этого не хватает, поэтому пока не умею тренировать в первую очередь главный навык, а уже во вторую все остальное
чтобы знали где и на какую кнопку нужно нажать, чтобы добиться желаемого, при этом были готовы, что если кнопка сработала один раз, это не значит что она сработает и в другой раз - может быть вообще противоположный результат
чтобы говорили правду, а не отмазки; читать дальшепопробую сочинить пример, "ты не умеешь грувить и это ужас, ужас, ужас как выглядит, и вообще настоящие тру должны уметь" - это отмазка, более близко к правде "я сам три года танцевал без грува, а потом узнал или обнаружил, что есть такое явление как грув, т.е. как бы профукал 3 года в элементарном вопросе, сейчас я смотрю на тебя и вижу ту же самую проблему, что была у меня, я тебе о ней говорю-говорю, а ты не замечаешь , забываешь и прочее и прочее, и ..., черт, да у меня сердце кровью обливается, когда я вижу что ты пытаешь проломить лбом (так же как и я когда-то), то, что можно легко и быстро обойти, при том что я здесь, рядом, при том что есть я, при том что есть мой опыт с помощью которого ты можешь не долбиться лбом 3 года, а обойти за 6 месяцев, я же здесь как раз для того, чтобы тебе меньше пришлось долбиться лбом..."; или "какой ты плохой, не любишь танец, не выкладываешься, я не вижу у тебя стремления..." - отмазка, более истинное "я тут пашу-пашу, но при этом не вижу такого же с твоей стороны, и от этого у меня пропадает всякое желание тебя научить, я очень хочу тебя научить, но боюсь, что оставь все так же, у меня совсем пропадет желание тебя научить, вообще пропадет желание кого бы то ни было учить, я этого не хочу...."; это были просто сочиненные примеры, но, думаю, должно быть понятно; ну и правда, похоже, это всегда о самом говорящем, о его эмоциях и ощущениях, а не о втором человеке))
чтобы не создавали затяжные ситуации, при которых я чувствовала бы себя хуже всех, а если уж создалось, то пытались бы их решить
чтобы объясняли суть - почему так, а не так, зачем делать это, если же ответы выдавать нельзя, то задавали бы вопросы, которые могут привести к ответам
чтобы помогали убирать путаницу и противоречия в голове, точнее учили сочетать собственные желания с тем что нужно делать
чтобы учили замечать, перенаправлять внимание на созидательное, а не разрушительное
чтобы я могла говорить им что угодно, не в смысле оскорблять и материться, а в смысле даже то, что можно, по какой-то причине, бояться сказать, потому что, чтобы что-то сказать, нужно во-первых не бояться что тебя прибьют при этом
... и прочее (а то там можно сто лет еще писать небесные читать дальше(но как поется в одной японской песне "Не страшит надежду высота" ) хотелки))
....
А теперь...
Ва-а-а. И почему же все преподы не владеют всеми этими навыками, а-а-а, бедная я несчастная, как мне дальше жить, как я вообще могу ходить к преподам, когда они этого не умеют, особенно первого пункта, ... все жизнь потеряна, пойду застрелюсь ... [слова периодически прерываются горькими рыданиями, завываниями и прочей атрибутикой]
читать дальшеп. с. извиняюсь, стеб сам образовался под концовку
п.с. а вообще, все это от желания побыстрей, во мне эта привычка тоже сидит