Интересное сегодня наблюдение было. Вот других людей я могу поддерживать сколько угодно: попробуй еще раз, сделай медленней или сделай с паузами, тут не обязательно с замутами, сначала раскачайся, а потом добавляй все остальное .... и в том же духе; но это для других, себе - а вот фиг вам, сия способность отсутствует напрочь
Второй момент, нужно было станцевать, ну, так скажем, импровизацию, и мне оба раза попались треки на которые ноль реакции , я такая "черт, как я не люблю выстраивать грув за счет логики, а не музыки ", не думаю, конечно, что при других треках мозг бы не зависал и что-то было бы лучше , но зато шаги на месте на одну десятую процента я точно отработала (с учетом того, что в основном только их и делала , правда, ими и раскачиваться хорошо); когда услышала вступление второго трека - представьте себе 2 ноты на два такта, и повторяются они секунд 15-20, я поняла, насколько важны способности у пишущих треки людей , а так, навыком удержания потока для ног, конечно, не владею.

п.с. второй абзац, прям наглядная иллюстрация того, как я себя "поддерживаю", 99% времени, но раз написала - пускай будет.