читать дальше
Но зато прояснила некоторые моменты.
Например, насчет паппа грудью:
1) папп грудью это то что объясняли японцы youtu.be/_xWUjmKqECU?t=1m32s
2) хит грудью - когда добавляется небольшой толчок снизу в грудной клетке (то что мы делали)
3) бапп грудью - когда толчок намного больше
как-то так, ну по крайней мере, с такой классификацией проще всю инфу собирать в кучу
кстати, папп вперед коленом (бапп ногой) очень похож был на то что делали на классе у одной двушки-преподавательницы, и на то, что я делала сама - когда пыталась как-то сделать так, чтобы коленка не ударялась - получалось только когда колено сгибалось вперед, а не распрямлялось назад (это сейчас я посмотрела видюшку владивостокского препода и знаю как бить папп ногой без удара коленом (осталось его только наработать)
а папп вперед тазом (бапп тазом) очень сильно напомнил то, что показывал воронежский препод - он говорил что азиаты так бьют
а еще сегодня случайно наткнулась на радиоэфир одного из питерских преподов (кстати, всем можно послушать, он прикольно рассказывает), заинтересовало там два момента - насчет расслабление (но про расслабление я знаю только то упр, что Дарья рассказывала, когда снач в напряжении все тело, а потом по кусочкам расслабляешь отдельные части тела), и еще он говорил насчет американского подхода, азиатского, и то, что у нас должен быть ни тот и ни тот, а какой-то свой, правда так и не поняла, что означает американский, азиатский, и какой должен быть у нас
хотя тема действительно интересная, про азиатов я только слышала что они тренят-тренят-тренят-тренят одно и то же до посинения, но я , допустим, тупо так делать не могу очень долго, еще я знаю (ну это по себе), что очень поднимает мотивацию, внимание и т.п. осознанность - когда знаешь о почему именно так, а что там в это время происходит, а что будет если по другому делать, короче, не просто когда "поднимаем руки перед собой", а "поднимаем руки перед собой, но не за счет мышц рук\плеча, а за счет мышц спины, лопатки, в первом варианте это выглядит вот так, а во втором вот так...." т.е. полностью (или хотя бы частично) осознанное выполнение - ты знаешь почему так, а не эдак... как-то так ))) но методики тренировок американцев и азиатов, их различие, сходство и т.п., я б хотела знать
скажу по секрету вам одну из моих мечт ))) (ну это просто мысли такие были, серьезно и долго над этим еще не думала)я очень хотела бы совместить передовые (или старые) методики учебы с обучением танцам - в частности ИИ с танцами, точнее с технической стороной танцев. Ну потому что не устраивает меня - бей всегда, бей везде ... это тупо ... но для такого нужно офигенно знать и паппинг и ИИ, а я ни того ни другого не знаю читать дальшеа вообще, в академии танцев читать дальшеэто тоже одна из промелькавших мыслей-мечт, академия в ссмысле по типу универа уличных стилей (у нас, в России) на первом курсе там бы не было танцев ))), а был бы ИИ (ну ясен пень))), и контрол - не, не совсем тот что в паппинге, а вообще контрол над всеми мышцами - тогда с одного края ИИ восстаналивало\пробуждало бы нервные связи, а с другого края сам человек пытался бы чувствовать каждую мышцу - напрягать ее, расслаблять, в общем, управлять сознательно, как-то так ))), + разгреб тараканов, и возможно сошл денс
как показатель успехов по части умения расслабляться, как-то так )))
П.С. что-то с памятью моей стало - забыла некоторые моменты из новой субботней хоряги, видно давно не учила новые связки, вот навык и подэтовался
П.П.С. А я все равно не догоняю, как выкладываться на тренях, например, та же сила - ну не смогла я ее применить, т.к. все уходило на контрол (без него нога бы била то вперед, то назад, как привыкла), и тут на выбор ... конечно, выбираешь контрол
П.П.П.С. в принципе, координацию можно отнести к тому что я не делала - то бишь выполнение нескольких уровней (допустим, два это когда ноги делают одно, а руки, независимо от того что творят ноги) делают другое), но даже не знаю
имеет смысл сейчас ей время уделять - я ж как бы хотела над базой поработать сначала )))
ничего такого, просто посты идут в ленте один за другим, и у них геометрия похожа

Но зато прояснила некоторые моменты.
Например, насчет паппа грудью:
1) папп грудью это то что объясняли японцы youtu.be/_xWUjmKqECU?t=1m32s
2) хит грудью - когда добавляется небольшой толчок снизу в грудной клетке (то что мы делали)
3) бапп грудью - когда толчок намного больше
как-то так, ну по крайней мере, с такой классификацией проще всю инфу собирать в кучу
кстати, папп вперед коленом (бапп ногой) очень похож был на то что делали на классе у одной двушки-преподавательницы, и на то, что я делала сама - когда пыталась как-то сделать так, чтобы коленка не ударялась - получалось только когда колено сгибалось вперед, а не распрямлялось назад (это сейчас я посмотрела видюшку владивостокского препода и знаю как бить папп ногой без удара коленом (осталось его только наработать)
а папп вперед тазом (бапп тазом) очень сильно напомнил то, что показывал воронежский препод - он говорил что азиаты так бьют

а еще сегодня случайно наткнулась на радиоэфир одного из питерских преподов (кстати, всем можно послушать, он прикольно рассказывает), заинтересовало там два момента - насчет расслабление (но про расслабление я знаю только то упр, что Дарья рассказывала, когда снач в напряжении все тело, а потом по кусочкам расслабляешь отдельные части тела), и еще он говорил насчет американского подхода, азиатского, и то, что у нас должен быть ни тот и ни тот, а какой-то свой, правда так и не поняла, что означает американский, азиатский, и какой должен быть у нас

скажу по секрету вам одну из моих мечт ))) (ну это просто мысли такие были, серьезно и долго над этим еще не думала)я очень хотела бы совместить передовые (или старые) методики учебы с обучением танцам - в частности ИИ с танцами, точнее с технической стороной танцев. Ну потому что не устраивает меня - бей всегда, бей везде ... это тупо ... но для такого нужно офигенно знать и паппинг и ИИ, а я ни того ни другого не знаю читать дальшеа вообще, в академии танцев читать дальшеэто тоже одна из промелькавших мыслей-мечт, академия в ссмысле по типу универа уличных стилей (у нас, в России) на первом курсе там бы не было танцев ))), а был бы ИИ (ну ясен пень))), и контрол - не, не совсем тот что в паппинге, а вообще контрол над всеми мышцами - тогда с одного края ИИ восстаналивало\пробуждало бы нервные связи, а с другого края сам человек пытался бы чувствовать каждую мышцу - напрягать ее, расслаблять, в общем, управлять сознательно, как-то так ))), + разгреб тараканов, и возможно сошл денс


П.С. что-то с памятью моей стало - забыла некоторые моменты из новой субботней хоряги, видно давно не учила новые связки, вот навык и подэтовался
П.П.С. А я все равно не догоняю, как выкладываться на тренях, например, та же сила - ну не смогла я ее применить, т.к. все уходило на контрол (без него нога бы била то вперед, то назад, как привыкла), и тут на выбор ... конечно, выбираешь контрол
П.П.П.С. в принципе, координацию можно отнести к тому что я не делала - то бишь выполнение нескольких уровней (допустим, два это когда ноги делают одно, а руки, независимо от того что творят ноги) делают другое), но даже не знаю

ничего такого, просто посты идут в ленте один за другим, и у них геометрия похожа


У меня ребёнок (помнишь с сестрёнкой про него говорили?) И балет там изучает, и бальные танцы, и хип-хоп, и брейк, и ещё целую кучу всего. Хотя акцент конечно на балет выходит. Но тем не менее их стараются обширно по всем видам танцев ознакомить и обучить.
не, понятное дело по разным стилям, просто я имела ввиду, что в 17 лет баллет начинать с абсолютного нуля это немного )) экстремально )) (в профессиональном, конечно, плане)