читать дальше

@темы: полезности, про жизнь

Комментарии
28.11.2013 в 18:21

Прочитала думала что пойму, но вот реально очень с трудом воспринимала этот текст, я так и не смогла понять что тут показано как правильно действие, а что нет. Вот например последний абзац.
Например, мужчина всем начинает давать любовь-доверие. Всем. Жене начинает: «Так! Ну, все будет в порядке. Ты ладно, Свет, ты не расстраивайся. Ты давай езжай, все там в порядке будет». вот это я восприняла как любовь-доверие
«Да ты не волнуйся! Че ты волнуешься? Зачем? Тут не о чем волноваться. Все будет нормально, я верю, ты у меня сильная. Светун, ты у меня вообще, во!» а вот это уже как любовь-заботу, а потом автор говорит что это любовь-доверие, в итоге вносит путаницу.
и так весь текст, автор показывает как не правильно, говорит что нужно наоброт, и тут же приводит как не правильно снова, вместо того чтоб привезти пример того как нужно.
И потом показывает то как отреагирует человек на неправильное - причем отреагирует положительно.
И так весь текст. Жуть для мозга.

При этом вспоминаю свои слова которые я иногда говорю, причем весьма близки подругам - "Я считаю, что то что мне нужно знать мне сами скажут", таким образом у меня получается мужское восприятие или как? Т.е. у меня идет доверие, я доверяю человеку и даю ему доверие, покуда он сам не сделает в ответ, а подбадривание и заботу даю тогда когда человек жалуется, причем и парням и девушками.

В общем возможно текст и правильный, но написан очень запутано и для меня мало аргументов выглядят логичными.
29.11.2013 в 11:29

но вот реально очень с трудом воспринимала этот текст
да, он сделан с аудио - в текстовом варианте воспринимать сложнее (да и сам текст субурноватый), я его подсократила, но получилось только так (само аудио есть тут, этот отрывок примерно с начала и до 25-й минуты где-то ...), в аудио просто рассказываются те же диалоги, но с необходимыми интонациями, а текстовая версия частично интонации потеряла, поэтому и воспринимается еще и сложнее.

Про последний абзац
--------------
Например, мужчина всем начинает давать любовь-доверие. Всем. Жене начинает: «Так! Ну, все будет в порядке. Ты ладно, Свет, ты не расстраивайся. Ты давай езжай, все там в порядке будет». Она говорит: «Я так волнуюсь». «Да ты не волнуйся! Че ты волнуешься? Зачем? Тут не о чем волноваться. Все будет нормально, я верю, ты у меня сильная. Светун, ты у меня вообще, во!» [смеется]. Он думает, что он делает хорошую вещь. Женщины как, почувствовали любовь в этом, такую заботу, нежность какую-то [смеется]? Потом скажет: «Да! Колян, все будет пучком! Все будет супер! [смеется]», и поехать. Автоматически женщина становится мужчиной потихонечку после такой фразы. Или она чувствует себя нелюбимой. Одно из двух. Ей надо или мужчиной стать или стать, почувствовать, что да, любви нет.
--------------
суть в чем, как ты и написала, первые слова это было любовь-доверие, а второе это не любовь-забота, да, вначале может показаться забота из-за слов "Да ты не волнуйся! Че ты волнуешься?", но какая забота во фразе " ты у меня сильная", это чистая и не замутненная )) любовь-доверие, когда человека оставляют по сути один на один с его проблемой, там заботой и не пахнет. Поэтому рассказчик и добавляет потом фразу-ответ женщины )) «Да! Колян, все будет пучком! Все будет супер!» - это сарказм рассказчика, в том смысле что он нарочно показывает - если женщина ответит так (по сути как мужик), то это будет абсурдно (в аудио это 22:50) В указанной ситуации женщина не хотела чтобы ей говорили "ты сильная", она хотела чтобы ее успокоили (ну или помогли, если возможно), файтинги ей там нафиг не нужны были.
Это знаешь как на дайри иногда, допустим, читаю я ленту, и, например, попалось что кто-то пишет о какой-то своей проблеме, в зависимости от ситуации, я могу написать что-то типа "файтинг!..." (благо все мы понимаем что сие слово означает)))), но порой я чувствую что этого недостаточно, что пожелание "давай держись, крепись..." это не то, это не поможет человеку, и тогда вставляю допустим смайл :pity: что означает "я понимаю что от файтингов тебе ни холодно ни жарко, я не могу тебе как-то помочь делами (хотя бы в силу территориальной удаленности), но хочу хотя бы виртуально, хотя бы в мыслях чтобы ты знала, что я хочу тебя поддержать, как-то успокоить, хотя бы виртуально тебя обнять, сопереживать тебе" (как-то так), а когда чувствую, что и этого недостаточно, то иногда могу вставить несколько картинок (чтобы хоть так помочь человеку - поднять настроение и т.п.).


привезти пример того как нужно.
стем как нужно, в принципе, просто, смотришь что нужно человеку - забота или доверие, и из этого исходить, смысл в том, что женщине больше нужна забота, а мужчине доверие, а все делают обычно наоборот; и типичная ошибка - мужчина хочет доверие, женщина заботы, и начинают это давать противоположному полу (то что сами хотят), о своих потребностях вслух не говорят, а на самом деле нуждаются в противоположном


я иногда говорю, причем весьма близки подругам - "Я считаю, что то что мне нужно знать мне сами скажут"
это любовь-доверие, но по сути так делается обычно чтобы не мешать (не доставать человека), т.е. мы думаем "если стану расспрашивать что у нее случилось - значит навяжусь, она наоборот рассердится что ей мешают ...", я не знаю как в этом случае лучше, еще ж зависит от человека, а бывает что человек сам не рассказывает не потому что не хочет, а потому что тоже думает что будет навязываться тут другому со своими проблемами, грузить другого человека, а тот соответственно рассердится (в какой-то степени), и поэтому человек не рассказывает, так и молчат обе стороны (боясь навязаться)))) (естественно, есть ситуации, когда человек сам не хочет рассказывать, или больших утешений не хочет (ну знаешь, например, когда понимаешь,что слова не помогут и ты можешь только обнять человека для поддержки)
в любом случае это не значит что у тебя какое-то мужское восприятие )), я ж говорю, мы просто не хотим навязываться )), не хотим рассердить человека (в случае чего), а подбадривание и заботу даю тогда когда человек жалуется, можно перевести примерно так, когда у человека проблема, мы не знаем как его поддержать, если человек молчит - мы как бы в стороне, если же человек сам сделала первый шаг - начал жаловаться - мы воспринимаем это как зеленый свет, в том смысле что "жалуется, значит если утешу то точно не навяжусь, значит не рассердится ...", и уже свободно выражаем поддержку
не подумай что я призываю всех начать жаловаться, или начать всем навязывать свою заботу


написан очень запутано
есть такое дело


На самом деле, пока слушала аудио, подумала, что мне самой очень трудно дать мужчине любовь-доверие, что говорить, если даже у папы я не могу попросить о помощи, вот не могу и все, и это у человека, который должен быть самым близким (после мамы))), (насчет попросить помощи у остальных мужчин я вообще молчу)), сие случается редко-редко и совсем в крайних случаях, хотя по сути и не у одних мужчин, а вообще у людей). Насчет папы, например, я не могу попросить у него денег, из-за страхов на тему "он скажет что денег нет; он согласится, но таким тоном что ты понимаешь - ему жалко; он согласится, но с таким видом что делает тебе неоценимое одолжение за которое, предполагается, что ты должна будешь расплатиться, и расплачиваться долго-долго (прям как с ипотекой - должна на всю жизнь))); что он согласится и даже добровольно, а не потому что нужно, но потом пожалеет о таком своем решении ))), и прочее и прочее. Это касается не только денег, не могу попросить его перевезти картошку с дачи в гараж, починить крышу гаража, как-то позаботиться о маме (они разведены)... и прочее и прочее )), возможно это совсем запущенный случай отношений ))).



Приведу небольшой интересный момент, попался сегодня утром.
О типично мужской реакции )))):
предыстория: в контакте в группе для танцоров, основатель предложил взять старые советские песни (допустим, пугачева - миллион алых роз), и диджеям сделать из взятого трека и своих наработок крутой трек для хип-хопа (или другого танцевального направления), сделали, выложили в группе, потом в группе публикуют

выделенное желтым - типично мужская реакция :D
чтобы было более понятно, представь, Дже выпустил новый клип, такой, что ты - готова прыгать по потолку, любишь весь мир, потому что он там такой классный, такой классный, короче, эмоции тебя переполняют ))),
и вот встречаешь знакомого человека и все это ему рассказываешь, а он такой "прорвало девочку", ты этого хотела :D? а теперь представь что тебе встретилась подруга - да вы с ней там закаваитесь/запищитесь еще больше (и обе в итоге счастливы); вот тебе и две разных реакции - соучастие или свобода )))
естественно, я не призываю этим примером, мужчин вдруг начать тоже пищать в вышеописанном случае и т.п. :gigi:, слава богу, для того чтобы попищать над таким вместе есть другие женщины на свете, подруги, например )))
29.11.2013 в 11:44

ну с отцами вообще ситуация сложная, я своего хронически не уважала лет с 9, когда уже начала понимать, в итоге я к нему даже не похороны не пошла, а когда он приходил в гости разворачивалась и уходила из дому, даже как-то всю ночью на улице бродила ибо он остался ночевать, брату отец был нужен еще тогда. Плюс мама у меня очень добрая.
А реакция, наверное моя очень часто мужская, но я стараюсь все таки подругам выдавать любовь-заботу, у меня правда это проявляется в том что я что-то для них делаю, в этом конечно мой хэндмейд очень помогает.
А вообще все очень тяжко.
29.11.2013 в 11:52

ну с отцами вообще ситуация сложная
да, к сожалению, с отцами по всей стране ситуация просто песец - родители не смогли построить отношения, а девочка видела с детства как папа не любил ( =не заботился) о маме (иногда даже наоборот), и в итоге порой даже начинает его ненавидеть, и простить его в таких случаях очень трудно

у меня правда это проявляется в том что я что-то для них делаю
что-то делать тоже забота

в этом конечно мой хэндмейд очень помогает
однозначно :D :squeeze:

А вообще все очень тяжко.
ну когда привыкаешь с детства себя вести по одной модели поведения, на другую очень сложно переключаться, и делается это не за один день, месяц, год (ха-ха, прям как с танцами - сложность прогресса у меня даже не в том, что мало контрола тела и т.п. технические моменты, а в том что нужно менять давно укоренившиеся модели поведения)

а насчет заботы или свободы, думаю, суть в том, чтобы понять что означает любовь-доверие, какие именно действия в конкретных ситуациях, и в общении с мужчинами как-то пытаться переключаться именно на нее (хотя бы микроскопическими шагами)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail