воскресенье, 26 января 2014
читать дальше
аха-ха, на что я подписалась ... причем сама себя
, ладно, взялась, нужно сделать
25.01
Паппинг
"-":"-":
1. где-то разлито пиво ...
2. ох язва жеж ...
3. кажется переборщила с бесконечностью движения, движения, наверно, все слепились
4. забыла одну штуку перед тренями ...
5. почему у меня ощущение что на меня сильно дуются читать дальшетут только два варианта - или правда или сие чисто мои фантазии...
"+":"+":
1. не чувствовала себя в параллельном измерении ...
2. ... благодаря замечаниям-уточнениям (бедра вместо плеч, руки, голова, разворот как переступ)
3. в окно маленький ребенок заглядывал - что-то говорил по детский - так прикольно и мило ...
4. про, не, сегодня все нормально было, поняла один момент (или два)), но не буду его писать, а то совсем палево будет)))
5. папперы-зомби ))
Хоряга
"-":"-":
1. странно насчет пола в большом зале, единственное не понятно почему липнет, если это грязь с раздевалки - то грязь она ж не склеивает, я помню, после паппинга пол был нормальным
2. два оборота вместо одного ... зачем же так пугать
...
3. ...а вообще, когда-то в последние месяцы случайно придумалась полушуткой фраза "это вне моей компетенции", походу обороты и голова "вне моей компетенции" )), с головой понятно, нужно просто взять самостоятельно поработать только с ней, примерно как на субботних классах было, а вот про обороты вообще не понятна разработка
4. блин, они делают что хотят, в смысле руки-ноги, на втором часу повторяли связку, допустим, когда сами движения не получаются это понятно, стандартный процесс, но, блин, они не пропускали движения - а делали какие-то свои вариации на нужные движения
что это было?, связка не может быть заигранной, тогда что ... 
5. ха-ха, оказывается электро за стеной это не особо и зло (я просто не люблю музыку электро), зло это то что отвлекает 
"+":"+":
1. движение рук/корпуса в конце "ножного куска" )) оказалось нормальным, хотя сначала, со стороны, казалось большим замутом
2. на первом часу, в какой-то момент почему-то пришло в голову смотреть на общую картину, т.е. синхронизироваться со всеми сразу ... (обычно вообще такое в голову не приходило
)
3. перед вторым часом, после фразы почему именно та связка, а не другая, захотелось больше постараться на трене (все-таки насколько же эффект зависит от самих слов, интонации и ... правды?)
4. а-ха-ха, таки я услышала те 4 звука для ног ))), раньше почему-то думала что ноги на этих перескоках ровно по ритму идут, оказалось по два звука
5. а я знаю что мне учить, а что повторять 
п.с. ох уж и практику я себе придумала ... )) сложную
@темы:
танцы,
мои мысли,
про жизнь