читать дальше
Нда, начали за здравие, закончили за упокой
Видимо скоро традицией станет
Правда упокой был нестандартный да
.
Началось все издалека. Задали нам в середине трени придумывать вариации на какое-нибудь базовое движение, каждому индивидуально. Начали делать. Подходит ко мне девочка, спрашивает как делать одно базовое движение, т.к. она забыла, ну я, конечно, удивилась
, но ничего сложного - начала показывать (общую схему), потом она почему-то захотела вместе его делать синхронно (как будто задание было придумать рутину), тут уж я была, конечно, в шоке, но думаю " в принципе, какая разница, и препод вроде спокоен, можно и так...", сама я при этом ничего не придумывала (честно говоря, я так и не поняла зачем девочке нужно было чтобы мы вдвоем исполнили придуманную ею вариацию
), и видимо иногда мозг ловил что-то из музыки, или ему скучно было, и он по скорой делал телом ахаха)) какую-нибудь вариацию.
Для справки. читать дальшеНе знаю как у нормальных людей, а у меня примерно два состояния на импровизацию. 1) когда мозг практически отключаем, слушаем музыку (в смысле не клепы, а проникаемся музыкой), и что-нибудь с отключенным мозгом делаем, минусы этого варианта - мозг почти не помнит что там выдало тело, т.к. все было под музыку, а это отнюдь не счет 1234 ))), ну и в какой-то момент появляется все больше и больше абстракщины, т.е. идет уже фристайл не паппингом, а просто мой, 2) режим - мозг включаем, и тут уже чистая логика-математика идет - руку можно поднять право, влево, вперед, назад и т.п, и движения выдаются где-то со скоростью одно в пол минуты, естественно, музыка при этом отдыхает)). Что-то промежуточное, в принципе, мало реально, ну разве что чуть-чуть сдвиг. Поэтому, если я вдруг быстро под музыку что-то выдала, это не значит что я это сейчас придумала,это значит что какие-то элементы есть в мышечной памяти, а я не придумывала, а больше слушала именно музыку, и под нее пыталась уже не делать движения, а станцевать как само станцуется, в отрыве от музыки первого варианта, в принципе, не существует, потому как только благодаря ей он и возникает).
Но это все было вступление )), никак к первому абзацу этого поста не относящееся
.
Про что я начинала? А, про упокой... Итак, в конце трени, нам дали парные задания придумать рутины и в паре же их станцевать. Зря. Ну кто ж знал, даже я не ожидала итогов. В общем, попала я с той девочкой которая подходила, но это ладно. То что девочка легко выдавала какие-нибудь движения для рутины, это хорошо - мне не нужно было сто лет думать, но почему-то все делалось как-то с суетой и мы при всем при этом вместе нифига не отработали рутину - ни в счет, никак - когда исполняли, я банально просто смотрела на девочку, чтобы хотя бы относительно одновременно делать (относительно, это в пределах 1-2 счетов)))). Не знаю кто как, но в таких заданиях для меня главное побыстрей составить какие-нибудь движения, потом тренить их на совместность - сначала в счет, потом в музыку, потому что это потом всем показывать, и потому что это парный выход, а не одиночный. Это как два мальчика выходили, а совместно плохо выучили, так один, видно тот что придумывал, там чуть ли не фристайлить начал
, не, вариации и фристайл это, конечно, хорошо, но блин, вы ж вдвоем танцуете - ну так и танцуйте ВМЕСТЕ, а не каждый где-то в своем мире
читать дальшеНе знаю, может это из-за хора в музыкалке - там нас научили тому что нужно быть одним целым, а не кто в лес кто по дрова - и это минимальный уровень качества при исполнении коллективом.. Так что мы тоже нифига не отработали, но это еще цветочки. В рутине так получалось, что начинали мы стоя рядом, делали в противоположные стороны, и в итоге заканчивали в разных концах зала, в общем, полный бред, ну представьте себе клип, например с Донхе и Ынхеком, который заканчивается - Донхэ в правой 1/50-й части экрана, Ынхек в левой ... зачем? чтобы у зрителей глаза перекосило? Я предлагаю "давай, на последних движениях сделаем шаги не в расход, а на сход, так хоть поближе друг к другу окажемся, хоть и не совсем рядом", а мне говорят "перебьются..." (в смысле зрители), о_О, причем здесь зрители, если оно по логике никуда не годится
. Я не стала ничего больше говорить, но "поздравляем. вы выиграли супер-приз" под названием "бойкот", у меня по лицу все тогда было понятно))).
Справка. читать дальше "Бойкот".
Я редко когда говорю что чем-то не довольна, или мне что-то не нравится. Но если говорю, то по двум причинам: 1) решила в тот момент социализироваться; 2) потому что ситуация настолько задела, что даже я уже заговорила
. Но если при этом мою точку зрения посылаю в дальний поход, извиняюсь, может включится "бойкот". Не, при этом я все делаю, но как бы это сказать - на лице и так все написано да
- в общем делаю просто по форме, абсолютно ничего туда не вкладывая, в особо тяжелых случаях не то чтобы по обычному делаю, а вообще отключая какую бы то ни было энергию. Так что энергетики там вообще можно было не ждать. И скажу прямо - какая нафиг энергетика на рутине "придумайте вдвоем" у человека который и в одиночку (при исполнении группой рутин) ее не выдает, такое чудо могло произойти только если люди случайно хорошо сошлись, в итоге все счастливы, и за счет этого все остальное, в иных случаях сначала нужно ее добиться в обычном исполнении, а потом уже во всем остальном.
Так что я была совсем недовольна тем что мы показали. Хорошо еще, в последние минуты просто движения поделали, оно немного пригасило впечатление.
Необычность упокоя состояла в 1) я ушла с трени сердитая (ну всяко бывало, но чтобы именно сердилась - такое не помню, или настолько редко что не помню, 2) сердилась при этом не на препода (а то обычно все "лавры" преподу достаются)))
А вообще жаль что так получилось, я ж даже чуть-чуть локингом перед треней размялась, так хорошо попрыгала, и на этом прыжковом настроении пришла на треню, и мозг уже допускал вероятность попробовать с энергетикой поработать, ... видать не судьба, и трени уже только через неделю и больше.
п.с. не собиралась это писать, но раз уж накатала 3 тома, напишу))
Сегодня в голову пришла интересная мысль. Что у меня ведь никогда не было (и сейчас нет) собственной внутренней задачи/потребности танцевать именно для кого-то. Т.е. музыка да. Услышать музыку и переплавить ее в движение, переплавить все то замечательное что услышала в движение - потому я и пошла-то на танцы, и это так и остается главной причиной, но вот "я хочу всем показать мой танец", обмениваться танцем энергией и т.п., таких желаний никогда не было, хотя, насчет энергии, это возможно из-за того что по сути я никогда этого и не делала (я про обмен), а как человек может хотеть того, что совсем не знает
. И все что я пыталась сделать по части энергетики заключалось в основном или на эксперименте или на угрызениях совести (что все сердятся из-за того что ее нет, и т.п.) Но это так, случайно пробежавшие мысли.
Нда, начали за здравие, закончили за упокой



Началось все издалека. Задали нам в середине трени придумывать вариации на какое-нибудь базовое движение, каждому индивидуально. Начали делать. Подходит ко мне девочка, спрашивает как делать одно базовое движение, т.к. она забыла, ну я, конечно, удивилась


Для справки. читать дальшеНе знаю как у нормальных людей, а у меня примерно два состояния на импровизацию. 1) когда мозг практически отключаем, слушаем музыку (в смысле не клепы, а проникаемся музыкой), и что-нибудь с отключенным мозгом делаем, минусы этого варианта - мозг почти не помнит что там выдало тело, т.к. все было под музыку, а это отнюдь не счет 1234 ))), ну и в какой-то момент появляется все больше и больше абстракщины, т.е. идет уже фристайл не паппингом, а просто мой, 2) режим - мозг включаем, и тут уже чистая логика-математика идет - руку можно поднять право, влево, вперед, назад и т.п, и движения выдаются где-то со скоростью одно в пол минуты, естественно, музыка при этом отдыхает)). Что-то промежуточное, в принципе, мало реально, ну разве что чуть-чуть сдвиг. Поэтому, если я вдруг быстро под музыку что-то выдала, это не значит что я это сейчас придумала,это значит что какие-то элементы есть в мышечной памяти, а я не придумывала, а больше слушала именно музыку, и под нее пыталась уже не делать движения, а станцевать как само станцуется, в отрыве от музыки первого варианта, в принципе, не существует, потому как только благодаря ей он и возникает).
Но это все было вступление )), никак к первому абзацу этого поста не относящееся

Про что я начинала? А, про упокой... Итак, в конце трени, нам дали парные задания придумать рутины и в паре же их станцевать. Зря. Ну кто ж знал, даже я не ожидала итогов. В общем, попала я с той девочкой которая подходила, но это ладно. То что девочка легко выдавала какие-нибудь движения для рутины, это хорошо - мне не нужно было сто лет думать, но почему-то все делалось как-то с суетой и мы при всем при этом вместе нифига не отработали рутину - ни в счет, никак - когда исполняли, я банально просто смотрела на девочку, чтобы хотя бы относительно одновременно делать (относительно, это в пределах 1-2 счетов)))). Не знаю кто как, но в таких заданиях для меня главное побыстрей составить какие-нибудь движения, потом тренить их на совместность - сначала в счет, потом в музыку, потому что это потом всем показывать, и потому что это парный выход, а не одиночный. Это как два мальчика выходили, а совместно плохо выучили, так один, видно тот что придумывал, там чуть ли не фристайлить начал



Справка. читать дальше "Бойкот".
Я редко когда говорю что чем-то не довольна, или мне что-то не нравится. Но если говорю, то по двум причинам: 1) решила в тот момент социализироваться; 2) потому что ситуация настолько задела, что даже я уже заговорила


Так что я была совсем недовольна тем что мы показали. Хорошо еще, в последние минуты просто движения поделали, оно немного пригасило впечатление.
Необычность упокоя состояла в 1) я ушла с трени сердитая (ну всяко бывало, но чтобы именно сердилась - такое не помню, или настолько редко что не помню, 2) сердилась при этом не на препода (а то обычно все "лавры" преподу достаются)))
А вообще жаль что так получилось, я ж даже чуть-чуть локингом перед треней размялась, так хорошо попрыгала, и на этом прыжковом настроении пришла на треню, и мозг уже допускал вероятность попробовать с энергетикой поработать, ... видать не судьба, и трени уже только через неделю и больше.
п.с. не собиралась это писать, но раз уж накатала 3 тома, напишу))
Сегодня в голову пришла интересная мысль. Что у меня ведь никогда не было (и сейчас нет) собственной внутренней задачи/потребности танцевать именно для кого-то. Т.е. музыка да. Услышать музыку и переплавить ее в движение, переплавить все то замечательное что услышала в движение - потому я и пошла-то на танцы, и это так и остается главной причиной, но вот "я хочу всем показать мой танец", обмениваться танцем энергией и т.п., таких желаний никогда не было, хотя, насчет энергии, это возможно из-за того что по сути я никогда этого и не делала (я про обмен), а как человек может хотеть того, что совсем не знает
