читать дальше Сегодня на трене (паппинг) давали один грув - я почти сразу вспомнила корейского провокатора)) (читать дальшекорейский танцор Boogaloo Kin), он часто этот грув использует, или не часто, но по крайней мере это то что мне у него когда-то в глаза бросилось и понравилось (по крайней мере, дуги он вроде часто использует - таз-плечи или таз-грудная клетка). Но я в половине случаев боюсь повторять то, что понравилось, потому как копируется в итоге не движение (читать дальшенаверное копируется сочетание манеры, ритмического рисунка движения, сочетание техник, в общем, весь этот сплав что и делает движение интересным в итоге), ну я уже насмотрелась на азиатов, что скопипастили своих топов , или самостоятельно фристайлишь - и на каком-то моменте "черт, я это уже где-то видела", видимо ничего нельзя смотреть (ахаха, про таз-плечо вспоминается, как зимой кто-то из одногруппников спросил "что это тебя перекосило" это я тогда вольную интерпретацию движения допустила, как раз с подобным грувом , видимо так и возникают названия к движениям "грув: перекосило", что там придумали американцы уже даже не суть))))
п.с. а может у меня периодически паранойя насчет копирования, сегодня вон показалось что уже музыкальные моменты тащу , хотя вот что точно не стащено, это вылезающий периодически псевдо-грув - он как-то от музыки пошел, хоть и смахивает на эхо-стапы
все, не буду вас больше грузить странными словами)))
п.с. нужно будет все-таки со следующей трени, хотя бы по чуть-чуть поглядывать в зеркало, оно, конечно, настроения не добавляет, но все же, да и иногда с ним действительно быстрее
п.п.с. кстати дуга таз-плечо хорошо заносится в мышцы медленным соединением псевдо-кобра рола и таза, на максимальную амплитуду, там как раз через одну дуги, правда это отработка на четверти и точками