читать дальшеВчера вечером хорошо удалось расслабиться (чего я, на самом деле, и хотела).
Это я вчера на йогу сходила
, не спрашивайте меня с какого перепугу)), это из серии "потому что в голову стукнуло"))) + был еще интересен второй час (там была беседа). Ну а т.к. квест "прийти на то, что никогда не делал, даже что-то приближенное" я проходила давно, еще по приезду в Питер, страхов по этому вопросу (или на тему что у меня ничего нигде не гнется) уже не было
.
Первое что вспомнилось, когда записалась - это как Настя говорила, что часто вроде как почти засыпала на йоге
. Правда у нас совсем в другом ключе все проходило, хотя, в самом конце да, после 10-минутной медитации))).
По самой тренировке, по большей части, почти ничего не поняла, но нас об этом заранее предупреждали
, ха-ха, но в комплексных движениях, уже на 3-4-м при демонстрации, что было в начале я уже не помнила))).
Так стыдно было, когда в конце проверяли у всех руки
- у всех они теплые, а ты чувствуешь, что руки у тебя таки, какие были еще со школы, а на данный момент вообще морозильная камера
, и вот препод всех обходит, а ты понимаешь что он узнает сейчас о твоем холодильнике, и ничего уже в принципе не сделаешь, при этом не знаешь где же именно прокололась за эти полтора часа)), ну и понимаешь, что опять, в который раз, придется быть "самым плохим учеником" (ага, полтора часа прыгать и в итоге "...кому северного полюса...")))). Впрочем это так, 5-минутное состояние)), не убирающее того, что я упомянула с самого начала)).
Интересно так, случайно выяснилось, что некоторые моменты могут так задеть, что будет довольно трудно скрыть свою реакцию - это на втором часу, когда упоминали одну штуку - не знаю как в реале (со стороны то себя не увидишь), но у меня было ощущение, что сижу с красным как помидор лицом
, не знаю, может это было только ощущение, а на самом деле ничего подобного)), благо в более явный вид реакцию удалось не пустить, а то что ж людей пугать
.
много букв)), и уезд куда-то в сторону философии))Интересный момент, препод упоминал, что ему приходилось выходить из состояния "пальцы веером")) (хорошо что упоминал), уже позже, дома, мне пришло в голову "а может это аскеза..." (аскеза - что-то типа того, что человек не может сделать, или ему сложно это сделать, или очень неудобно и т.п., но вроде как лучше (для самого человека) сделать), только у разных людей она разная, т.е., состояние "я круче всех; истину знаю только я, все остальные отстой; все виноваты кроме меня" это одно, но есть и его противоположность "я хуже всех; я во всем виновата; и т.п. (продолжение додумайте сами, думаю девочкам легко придумать, в каких же еще 50 тысяч грехах они виноваты)))", по сути ж, оба состояния - крайние точки одного, просто одни люди находятся в одной крайней точке, а другие в другой крайней точке, но желательно то посредине быть. И получается, что оба человека должны уходить из своих крайних состояний, в общем-то аскезу совершать, просто им нужно делать и думать прямо противоположное, ну и подход разный, т.к. они находятся в противоположных состояниях. Первому человеку здесь сложно думать на тему "а я не так уж и хорош, или, я в чем-то виноват и т.п.", а второму человеку сложно думать на тему "я не так уж плох, я не виноват, или если и виноват, то это не значит, что нужно потом изнутри себя мочить всеми известными и неизвестными способами и т.п.", как-то так.
П.С. И немного поругаю)). Нифига это не клоунада и не попугайничество. Я могу кривиться на шутки ниже пояса или слишком грубые, но я никогда не воспринимала преподов как клоунов или попугаев (хоть в школе, хоть в универе, хоть потом в любых сферах, в том числе и на танцах). И если препод думает что это клоунада, то, или он давно не был учеником, или он давно не был совсем начинающим учеником, или он вообще никогда не был совсем начинающим учеником. Но помощь, считать клоунадой
...
. Причем, это не работает как всегда действующая кнопка. Например, чтобы добиться от правой руки какого-то движения, нужно испробовать множество подходов, пока дойдет до более-менее идеального, но это не значит что то же самое сработает и на левой руке, может у вас левая на пол см длиннее правой, и все, к ней тоже придется что-то искать. Так и с шутками, это не значит, что они срабатывают всегда-всегда или одинаково хорошо или что-то еще, но это один из хороших инструментов, поэтому считать это клоунадой, это уже совсем как-то на уровень плинтуса опускать данный инструмент. (А может это просто один из преподавательских комплексов, у меня же, допустим, есть какие-то комплексы как у ученика, возможно, у преподавателей они тоже есть, например такой, чувствовать себя клоуном
). Насчет попугайничества. Не знаю, может это сравнение подойдет. Представьте себе, что правой ногой вам нужно сделать одно движение, левой другое (никак не связанное), правой рукой - третье, левой рукой - четвертое, головой пятое, и т.д., и все это одновременно, и можно добавить полиритмию если хочется (пусть каждый придумает для себя свое, т.к. уровень умений у всех разный)))), а теперь, вот вы пытаетесь сделать то, что на ваш сегодняшний уровень не можете (в таком количестве уровней) и где-то извне вам говорят "бейте папп, или читайте стихи Пушкина, или пойте "Аве мария" (а то для папперов, бейте папп не прокатит)))). Думаю, примерно поэтому и приходится повторять много раз, и нужно не забывать, что кроме внешних действий есть еще и мысли (это когда, например, учишь новое движение, а мысли при этом норовят думать о не побеленном дома потоке (или не убранной комнате и т.п.), а с учетом кол-ва информации сыпающейся на человека в городе, "не думать о постороннем во время тренировки" становится очередной задачей. Поэтому от повторений никуда не деться в обучении)). Ахаха, преподавательская аскеза (у учеников видимо аскеза, это постоянно чувствовать себя идиотом, но при этом продолжать
, ахаха, и у преподавателей, видимо, аскеза чувствовать себя идиотом и при этом продолжать
, просто все это с разных сторон
, задач, может это из-за того, что две стороны как раз таки редко говорят между собой
, фиг знает). Да, и если бы ученики могли владеть таким качеством внимания, чтобы им не нужно было повторять ... в принципе, преподаватели таким людям были бы не нужны)), и вообще, люди тогда бы получали всю необходимую информацию из воздуха (ну или информационных полей))), а танцевать бы учились сидя абсолютно неподвижно, не двигая ни пальцем))). Как-то так)).
Поругала))), теперь можно и сказать спасибо
.
Что-то букв получилось ...
п.п.с. интересные анонсы были, и неожиданные, некоторые))))
п.п.п.с. побочно возникла одна интересная идея ... прикольная
Это я вчера на йогу сходила


Первое что вспомнилось, когда записалась - это как Настя говорила, что часто вроде как почти засыпала на йоге

По самой тренировке, по большей части, почти ничего не поняла, но нас об этом заранее предупреждали

Так стыдно было, когда в конце проверяли у всех руки


Интересно так, случайно выяснилось, что некоторые моменты могут так задеть, что будет довольно трудно скрыть свою реакцию - это на втором часу, когда упоминали одну штуку - не знаю как в реале (со стороны то себя не увидишь), но у меня было ощущение, что сижу с красным как помидор лицом


много букв)), и уезд куда-то в сторону философии))Интересный момент, препод упоминал, что ему приходилось выходить из состояния "пальцы веером")) (хорошо что упоминал), уже позже, дома, мне пришло в голову "а может это аскеза..." (аскеза - что-то типа того, что человек не может сделать, или ему сложно это сделать, или очень неудобно и т.п., но вроде как лучше (для самого человека) сделать), только у разных людей она разная, т.е., состояние "я круче всех; истину знаю только я, все остальные отстой; все виноваты кроме меня" это одно, но есть и его противоположность "я хуже всех; я во всем виновата; и т.п. (продолжение додумайте сами, думаю девочкам легко придумать, в каких же еще 50 тысяч грехах они виноваты)))", по сути ж, оба состояния - крайние точки одного, просто одни люди находятся в одной крайней точке, а другие в другой крайней точке, но желательно то посредине быть. И получается, что оба человека должны уходить из своих крайних состояний, в общем-то аскезу совершать, просто им нужно делать и думать прямо противоположное, ну и подход разный, т.к. они находятся в противоположных состояниях. Первому человеку здесь сложно думать на тему "а я не так уж и хорош, или, я в чем-то виноват и т.п.", а второму человеку сложно думать на тему "я не так уж плох, я не виноват, или если и виноват, то это не значит, что нужно потом изнутри себя мочить всеми известными и неизвестными способами и т.п.", как-то так.
П.С. И немного поругаю)). Нифига это не клоунада и не попугайничество. Я могу кривиться на шутки ниже пояса или слишком грубые, но я никогда не воспринимала преподов как клоунов или попугаев (хоть в школе, хоть в универе, хоть потом в любых сферах, в том числе и на танцах). И если препод думает что это клоунада, то, или он давно не был учеником, или он давно не был совсем начинающим учеником, или он вообще никогда не был совсем начинающим учеником. Но помощь, считать клоунадой







Поругала))), теперь можно и сказать спасибо

Что-то букв получилось ...

п.п.с. интересные анонсы были, и неожиданные, некоторые))))
п.п.п.с. побочно возникла одна интересная идея ... прикольная