Про все подряд, но оно просто потоком, порой без контекста, поэтому может быть непонятно
читать дальше
-----------------------------------------------------
Не знаю, а мне нравится, что локинг "веселый, позитивный" стиль, для меня это наоборот один из плюсов локинга))), а "полудетским клоунским" стилем я его не воспринимаю, хотя, может мне просто таких видео (слишком позитивных))) не попадалось
. А танцевать движения из локинга под трек для хип-хопа и с манерой хип-хопа, конечно, можно, единственное, это будет больше хип-хопом чем локингом)), мне кажется, определяет даже не музыка, а манера; в итоге получается, что от разной музыки возникают разные танцевальные стили, там могут быть разные (или одинаковые) движения, но по сути, они отличаются именно манерой. Получилось, локинг возник и танцевался под веселую музыку, и тут уж ничего не поделаешь)), что он, в итоге, получился довольно позитивным стилем
(ну, по крайней мере, по сравнению с хип-хопом или крампом
). Насчет детского, понятно, что крампа в те годы еще не было (я просто беру его как контраст)), но если представить, музыка + танец, локинг и крамп, в принципе, если нужно было бы танцевать для деток дошкольного возраста, то выбор очевиден
, получается, даже этот сложившийся момент (дети, клоуны) не удивителен. Пыталась вчера сообразить какая же манера у паппинга, но не особо получилось, т.к. там много персонажей (роботы, пугало, игрушки и др.) или полугуманоидные формы жизни
(анимация), а насчет базы я не знаю, даже если взять ту часть где больше бугалу, паппинг еще называют гангстерским))), но то что у меня под корейский рнб идет, не знаю, попробовала понять что это за ощущения (или персонаж, или образ), но так и не врубилась, это ни гангста, ни ожившее неживое, ни какие-то странные существа, ни фанк ... в общем, не знаю что это
ахаха))).
-------------------------------------------------------
Всецело философская заметка)).
С одной стороны, когда танец - отображение музыки, это выглядит круто. С другой стороны, в оркестре, ансамбле, каждый инструмент играет свою партию, они играют в общем темпе, но при этом совсем не являются копиями (по ритму и высоте звуков), т.е. каждый играет свою партию, хоть и в одном темпе, но в итоге получается красивая музыка, мелодия. Получается, музыкальные инструменты, не отображают друг друга. Не отображают, но работают в одном темпе + часто совпадают в основные доли (по моменту, но не высоте звука) (у нас не было музыкальной импровизации в ДМШ, поэтому это просто мои рассуждения). Да, у каждого своя партия, и партии двух инструментов могут отличатся как небо и земля, но ... они ведут одну мелодию - они играют так, чтобы из совместной игры получалась какая-то мелодия (не в смысле песня, а как лента, которую в итоге воспримут одним целымахаха, замудрила, что сама не поняла))) ... в, общем, играть они могут что угодно, важнее, чтобы их партия как бы продолжала (или дополняла) партию другого инструмента, чтобы получилась "мелодия". Но с инструментами проще. Теперь берем музыка+танцор, музыка - один инструмент, танцор - другой. Отображение танцором музыки да, круто, но дальше идет уже не принцип "инструмент+ зеркало", а принцип "инструмент+инструмент". А значит у танцора должна быть своя партия. В музыке, инструмент + инструмент, это звук+звук, в танцах инструмент+инструмент, это звук+картинка (хм, в чем-то схоже с клипом или кино). Звук+картинка уже сложнее чем звук+звук, плоскости разные. В танце, музыка+танцор, солистом является, естественно, танцор; темп задает, естественно, музыка (магнитофоны еще не научились подстраивать темп трека под танцора)))))). Жестко заданные условия у танцора - темп от музыки, функция быть солистом в этом дуэте. Можно делать что угодно))))), но танцор должен так дополнять/продолжать музыку, чтобы в итоге, из их дуэта, получилась "мелодия". (и да, я без понятия, как из звук+картинка получать мелодию)))
п.с. предупреждение про философию было
, так что моя совесть чиста 
п.с. пока ходила в магазин, еще несколько мыслей пришло)))). Музыканты, когда играют, танцуют, то же ды-дыщь у пианистов - могли бы делать и без такого замаха)))), но там чуть ли не всем корпусом порой ды-дыщь))). Певцы - танцуют. Получается звук и движение друг без друга не существуют + звук появляется от движения + в физике, звук - колебания воздуха, значит движение воздуха; получается звук - тоже движение. Различия, звук (музыка) - движение которое человек воспринимает (в основном) ушами, танец - движение, которое человек воспринимает глазами.
--------------------------------------------------------
Боялась вчера тренить, т.к. ничего не хотелось, боялась что потреню - и вообще ничего не захочетсядо скончания веков)). Но посмотрела видюшку, понастальгировала)) (вот как после просмотра видео можно улыбаться во все 32))). Ну а потом на час зависла но одной видюшке
, в смысле пнула себя посмотреть пытаясь что-то повторить, в итоге эти 2 минуты затянулись
. В общем, через час все стало хорошо
.
Вот это видео (медаль мне за то что нашла как вставить видео из фейсбука, и спасибо дайрям)
Rebel (Cosmic Slop)
Правда мозг 90% не смог распознать что это вообще такое
(база локинга в виде поинтов, ристроу, скубата и прочего не считается))). Скубат нужно такой сделать, правда это версия для медленных треков, но все равно хорошо смотрится, прям так как надо))).
видео стащено отсюда
---------------------------------------------------------
Как-то включила видео. Выход судьи на батле. Смотрю ... мысли "эх, опять хоперы под хип-хоп паппинг танцуют, жаль" ... проходит пол минуты ... оказалось, это вообще был локинг
(я это поняла, когда базовые узнаваемые движения пошли))))))))))
---------------------------------------------------------
читать дальше
-----------------------------------------------------
Не знаю, а мне нравится, что локинг "веселый, позитивный" стиль, для меня это наоборот один из плюсов локинга))), а "полудетским клоунским" стилем я его не воспринимаю, хотя, может мне просто таких видео (слишком позитивных))) не попадалось






-------------------------------------------------------
Всецело философская заметка)).
С одной стороны, когда танец - отображение музыки, это выглядит круто. С другой стороны, в оркестре, ансамбле, каждый инструмент играет свою партию, они играют в общем темпе, но при этом совсем не являются копиями (по ритму и высоте звуков), т.е. каждый играет свою партию, хоть и в одном темпе, но в итоге получается красивая музыка, мелодия. Получается, музыкальные инструменты, не отображают друг друга. Не отображают, но работают в одном темпе + часто совпадают в основные доли (по моменту, но не высоте звука) (у нас не было музыкальной импровизации в ДМШ, поэтому это просто мои рассуждения). Да, у каждого своя партия, и партии двух инструментов могут отличатся как небо и земля, но ... они ведут одну мелодию - они играют так, чтобы из совместной игры получалась какая-то мелодия (не в смысле песня, а как лента, которую в итоге воспримут одним целым
п.с. предупреждение про философию было


п.с. пока ходила в магазин, еще несколько мыслей пришло)))). Музыканты, когда играют, танцуют, то же ды-дыщь у пианистов - могли бы делать и без такого замаха)))), но там чуть ли не всем корпусом порой ды-дыщь))). Певцы - танцуют. Получается звук и движение друг без друга не существуют + звук появляется от движения + в физике, звук - колебания воздуха, значит движение воздуха; получается звук - тоже движение. Различия, звук (музыка) - движение которое человек воспринимает (в основном) ушами, танец - движение, которое человек воспринимает глазами.
--------------------------------------------------------
Боялась вчера тренить, т.к. ничего не хотелось, боялась что потреню - и вообще ничего не захочется



Вот это видео (медаль мне за то что нашла как вставить видео из фейсбука, и спасибо дайрям)
Rebel (Cosmic Slop)
Правда мозг 90% не смог распознать что это вообще такое

видео стащено отсюда
---------------------------------------------------------
Как-то включила видео. Выход судьи на батле. Смотрю ... мысли "эх, опять хоперы под хип-хоп паппинг танцуют, жаль" ... проходит пол минуты ... оказалось, это вообще был локинг

---------------------------------------------------------