Хе-хе, кстати, про дабстеп мне понравилось в той статье
, просто в конце весны в студии еще на Балтийской были занятия которые так назывались, я тогда думала пойти или нет, набрала в поиске на ютубе дабстеп - смотрю ролики и думаю "э-э-э, это ж паппинг по сути
просто для не начинашек ))"




я вижу четкий 3D (Dubstep Digital Dance) в духе Jabbawockeez
навскидку:
---------------------
начало - робот, уже поппинг
волна - поппинг
волны по телу, рукам, ногам
далее помесь таттинга с волнами
сплошь волны, и не знаю как это называется когда сдвигаются по частям (изоляция? мы до таких сдвигов еще не дошли просто)
опять таттинг
2:11 классические углы паппинга
---------------------
ты пойми, что под паппинг я имею ввиду не набор базы типа фресно, вулкаут, твист-о-флекс и папп, а огромный набор всего-всего - и база с паппом, и волны, и глайдинг (слайдинг), и бугало, и всякие анимейшн, короче, все-все-все, что танцуют, ну к примеру, на батлах по паппингу, а то что он на 2:11-2:22 делал базу+папп, ну так ему захотелось, для дабстеп-музыки папперы просто берут из всей коллекции то, что больше подходит для выполнения под такую музыку - как ни крути, а логичней под дабстеп это робот, волны и прочее, просто потому что музыка такая
robot, waving, liquid and digits, tutting - это всё близкие стили к popping, но всё же не часть самого стиля
потому что суть popping'a - technique of quickly contracting and relaxing muscles to cause a jerk in the dancer's body, referred to as a pop or a hit. This is done continuously to the rhythm of a song in combination with various movements and poses. то есть конкретно наблюдаемые в том самом кусочке.
floating, gliding и electric boogaloo - это также отдельные стили
фишка в том, что у хорошего танцора сейчас стили сливаются, смешиваются и сочетаются, что прекрасно и полезно, но иногда до того, что забывается, что было в начале стиля ( вот как с jazz-funk/vogue/waacking)
почему я никогда не соглашусь, что 3D в своих творческих проявлениях ( как у Дракона) - это не поппинг, - потому что суть танца другая. не в ритме даже дело: есть же разница, когда тебя бьёт током или по телу разливается волна напряжения? ощущения, передаваемые в зал, вот что важно.
это как говорить, что вот это - чистый tutting.
но, подключив пальцы, гибкость и 3D-анимацию, в конце концов!, парень пошёл дальше, поэтому это и называется новым стилем.
стили живые, они дышат и развиваются - и я поверю, что dubstep dance не существует только при одновременном соблюдении 2 условий: 1) каждый поппер так может; 2) каждый дабстепщик говорит, что на самом деле он танцует поппинг, просто называет это по-другому для типа крутости.
я была на смешанных баттлах в Москве, общалась и с электро-нщиками, и с попперами, в том числе и товарищами из-за рубежа, и с dubstep-dancers - это разные мироощущения, это разные философии, а значит - это разные танцы.
Dixi.
для меня все это паппинг, просто для меня есть паппинг как - technique of quickly contracting and relaxing muscles to cause a jerk in the dancer's body, referred to as a pop or a hit. This is done continuously to the rhythm of a song in combination with various movements and poses, а есть паппинг как стиль объединяющий вышеобозначенный + все остальное (robot, waving, liquid and digits, tutting)
а вот к примеру паппинг и локинг это да - совершенно разные стили. хоть и то и то фанковские
просто у нас учителя разные, частично я приняла такую классификацию из-за препода, но еще и потому, что такой вариант мне нравится намного больше, по крайней мере, я учусь именно такому паппингу
"Поппинг – это во многом стиль по созданию иллюзии, иллюзии волны, иллюзии скольжения и т.д.
Но поппинг – это, прежде всего, фанковый стиль и поэтому он должен оставаться всё же танцем, а не просто выделыванием трюков и фишек мимо музыки, как зачастую сейчас происходит.
Этот стиль включает в себя очень много стилей, хотя есть и самостоятельные стили, такие, как Waving, но всё же правильно будет их все объединить одним общим названием, как это в своё время сделал Boogaloo Sam." отсюда я не имею ввиду, что это единственно верное мнение. но это концепция, которая мне понравилась, и которую я приняла для себя (если все это сильно разделять, тогда контрол тоже нужно назвать отдельным стилем
это как говорить, что вот это - чистый tutting
для пальцев отдельное название придумали
1) каждый поппер так может;
профи может
2) каждый дабстепщик говорит, что на самом деле он танцует поппинг, просто называет это по-другому для типа крутости.
этого не будет никогда, потому как психология, вон заставь всех (ага, всех) ДжазФанкеров признать что это не стиль
а мироощущения у них другие, т.к. музыка совсем другая )))
вообще, спор, в принципе не имеет смысла, т.к. для меня главное не то, отдельный это стиль официально или нет, а то, что база дабстепа (хм, а она есть?
если мне память не изменяет я слышала что-то типа - японские папперы накурились (это вольная интерпретация))), и решили потанцевать паппинг под дабстеп
ну, к примеру
слоумоушн, глайды, чуть кобры, слоумоушн, тын-тын, сплошь волны по телу + глайды, элементы робота, тын-тын, движение не помню как называется, вроде слипинг или что-то такое, когда человек почти как падает от наклона вперед (типа заснул), и вариации перечисленного )))
здесь то же самое
и здесь
частично я приняла такую классификацию из-за препода, но еще и потому, что такой вариант мне нравится намного больше, по крайней мере, я учусь именно такому паппингу
ты учишься стилю препода, это очевидно - вот стилем Лёши было нечто среднее между фанком, r'n'b, джазем и waving'ом.
Однако мы, чтобы не путаться, называли частные стили частными - вот как тот же глайдинг, а всё вместе - хип-хоп, потому что он и есть
мы - часть культуры хип-хопа в любом случае.
robot, waving. knee-drop - это всё части танца, вошедшие в хип-хоп, а не popping;
понимаешь, для меня относить всё, что не локинг итд очевидное, к popping'у - это всё равно как говорить, что hip-hop хореография и hip-hop как импровизация - диаметрально противоположные вещи.
диковато, честно говоря.
я признаю, что сколько людей, столько и мнений, но когда речь заходит об "исключительности" и "первоначалах" чего-либо - для меня дело пахнет керосином и пора сворачивать дискуссию
про пальцы - понятно, но всё же там tutting прежде всего, и парень всё же пытается ( пусть не слишком успешно
1) зависит, кто для тебя профи - я считаю профи не того, кто может делать все базы всех стилей, а того, кто работает над соим собственным стилем.
но каждый, кто танцует т. н. дабстеп, знает базу popping'a (более подробно см. пункт ниже). я адепт Jabbawockeez, которые выведя в свет начала этого стиля, называя всё, что делали, "хип-хопом", не спорят относительно своей принадлежности, а просто развиваются и меняют мир
2) так а зачем заставлять? почему джаз-фанк не стиль - я видела несколько человек, которые, привнеся в так называемый джаз-фанк свой грув, сделали из него вполне себе нетривиальный стиль. так почему нет? называйте хоть зелёной крякозяброй, гланое - делайте что-то настоящее.
покажи мне статистику, в которой описано, что среди называющих себя dubstep-танцорами больше лосей, чем среди называющих себя popping-танцорами, или hip-hop so on.
на приведённых тобой видюшках все танцоры базой popping'a вполне себе владеют. вообще, если дабстепщик не умеет slow-mo, waving, isolation и уровни, то нечего ему в дабстепе делать, тебе последний идиот из их сообщества объяснит.
вопрос: если popping может включать в себя базовые движения раньше называвшихся по-другому стилей, то почему другие стили делать так же не могут?
а вообще я затеяла это не для того, чтобы тебя убедить в правильности только моей точки виденья и разрушить твоё мировоззрение
ты знаешь, я считаю некоторую степень фанатичности твоей проблемой, а в танцах псевдоавторитетность и нетерпимость способны принести достаточно вреда и закрыть много хорошего.
псевдоавторитетность - не потому, что я не уважаю того же Низама, например, но суть хип-хоп культуры - все равны. Нет "войн за справедливость", нет единственного мнения, подавляющего все остальные, нет единственного стиля, включающего в себя основы всего.
просто попробуй взглянуть чуть шире, поискать свой взгляд на те вещи, что тебе говорят. не воспринимай все эти базы, как строгие правила, не пытайся мыслить категориями - танец, в конце концов, это душа, облеченная в тело.
имхо, мы сейчас говорим на разных языках (такое ощущение)
robot, waving. knee-drop - это всё части танца, вошедшие в хип-хоп, а не popping;
ну последнее это вообще хип-хоп
ты учишься стилю препода, это очевидно - вот стилем Лёши было нечто среднее между фанком, r'n'b, джазем и waving'ом.
Леша он преподает хип-хоп? или поппинг? потому как если хип-хоп, то понятное дело, что вы это называли отдельными стилями, потому как все это и есть отдельные стили (ну тот же вейвинг и прочее и прочее)
да, спорим не о чем, потому как ты смотришь с позиции хип-хопа, а я смотрю с позиции поппинга
но когда речь заходит об "исключительности" и "первоначалах" чего-либо
своим коротким постом,
Хе-хе, кстати, про дабстеп мне понравилось в той статье
я всего лишь имела ввиду, что если ты учишься паппингу (ха, все таки уже привыкла через а писать))), то освоишь все то, что используют в дабстепе (волны, глайды, робот, ....), то бишь, если ты хороший паппер, и если тебе вдруг захочется потанцевать под дабстеп, то проблем у тебя с этим не будет
перевести это на следующий уровень.
уровней не существует
так а зачем заставлять?
дык ты хотела чтобы все признали
зависит, кто для тебя профи - я считаю профи не того, кто может делать все базы всех стилей, а того, кто работает над соим собственным стилем.
профи для меня это те, кто умеет усе, в том числе и собственный стиль
покажи мне статистику, в которой описано, что среди называющих себя dubstep-танцорами больше лосей, чем среди называющих себя popping-танцорами, или hip-hop so on.
думаю, количество лосей в большинстве человеческих сообществах примерно одинаково
на приведённых тобой видюшках все танцоры базой popping'a вполне себе владеют
ну естественно, это я и хотела показать, набрав на ютубе в поиске "дабстеп", см. выше (объяснение к чему был мой короткий пост))))
а лишь для того, чтобы ты увидела: можно смотреть и шире.
на что? классификацию стилей в хип-хопе?
ты знаешь, я считаю некоторую степень фанатичности твоей проблемой
фанатичность? то что я делаю, к примеру, только ИИ? цитату я привела не потому что ее написал препод, а как иллюстрацию схемы некой примерной классификации (опять же возвращаемся все к тому же вопросу что я называю паппингом))))
псевдоавторитетность - не потому, что я не уважаю того же Низама, например, но суть хип-хоп культуры - все равны.
хм, а сказав что у дабстепщиков база из стилей которые танцуют папперы, я унизила дабстепщиков? а то что они еще окончательно пока не стали отдельным стилем (для большинства людей, ну по крайней мере судя по тому что написали в той статье), так они пока еще не настолько его развили, чтобы это случилось, хотя, покажи мне кто те три клипа что я кидала, я бы сказала что это дабстеп (впрочем это из-за музыки, дабстеп все же не фанк
нет единственного стиля, включающего в себя основы всего.
так скажем, у меня классификация выглядит примерно так:
хип-хоп:
хип-хоп (исп. движения олд, нью, и прочее и прочее, волны, слайды, глайды, короче, что хотят то и используют, основа - грув)
брейк
паппинг (используют папп+ весь набор (база, всякие пугало, тайманы, дын-дын-дын)+ глайдинги+ роботы+анимейшн+ весь список не помню
локинг (вообще другая основа, база+замки, как-то так)
ну и прочее и прочее, то бишь, для меня больше смысла имеет говорить не о том какие движения входят в тот или иной стиль (это бессмысленно), а что в своем арсенале используют брейкеры, хип-хоперы (хотя хип-хоп опять же понятие растяжимое), папперы, локеры, си-волкеры и прочее и прочее.
небольшой итог, просто все могут знать - когда я говорю паппинг, то имею ввиду и базу с паппом и бугало и глайдинг и все-все-все
просто попробуй взглянуть чуть шире, поискать свой взгляд на те вещи
пример, в смысле на какие конкретно вещи?
ассоциативное мышление такое ассоциативное
я не имела в виду сам ИИ - не спорю, для кого-то это отличная штука; я имела в виду твоё некритичное отношение.
любопытная классификация - сочетания.
Лёша преподавал в принципе для начинающих - давал базы и ощущения даже для таких безнадёжных, как я. Он вообще-то b-boy, если по паспорту
я для того и ввела knee-drop - однако popping-dancers на бэтлах временами его используют ( хотя в некоторых классификациях его в принципе относят к локингу)
уровней не существует - принципиально нет; если, посмотрев хотя бы 3 сезона ABDC, ты со мной не согласна - ну что ж, непримиримое противоречие
я не хочу, чтобы все всё признали, я хочу, чтобы танцоры не забывали, откуда и с какой целью мы все вышли. Читайте Африку Бамбаата на ночь все!
не у всех появляется свой стиль, не все хорошо импровизируют, не все успешно ставят хоряжки: практика ещё не всё. профи - возможно, те, кто посвящает этому свою жизнь целиком - при таком отношении не знаю никого, ничего не добившегося.
ты рассматриваешь стили как набор движений, в том числе базовых.
чтобы идти дальше, нужно отойти от изучения отдельных частей и попробовать воспринять суть целиком.
возможно, тут то же различие, как в ИИ и цигуне: четкое количество определённых техник и повторений и время для физической медитации и возможности услышать и почувствовать своё тело ( не говорю, что в цигуне нет упражнений или в ИИ не учат чувствовать тело, но основа)
было бы забавно посоперничать в духе " время покажет"
то что мне нравится я не оцениваю критично
любопытная классификация - сочетания.
ну по крайней мере так поменьше уже споров чей это подстиль и прочее и прочее
Лёша преподавал в принципе для начинающих - давал базы и ощущения
базы всего?
я для того и ввела knee-drop - однако popping-dancers на бэтлах временами его используют ( хотя в некоторых классификациях его в принципе относят к локингу)
честно, я его считала из набора брейка ))), ну или просто футворка хип-хопа
откуда и с какой целью мы все вышли.
откуда
ты рассматриваешь стили как набор движений,
да, потому как узнают их обычно или по движениям, или по каким-то характерным особенностям ))
и попробовать воспринять суть целиком.
чтобы воспринять суть целиком, нужно знать части, чтобы решить пример 2+2, нужно знать цифры и про сложение
тут то же различие, как в ИИ и цигуне: четкое количество определённых техник и повторений и время для физической медитации и возможности услышать и почувствовать своё тело ( не говорю, что в цигуне нет упражнений или в ИИ не учат чувствовать тело, но основа)
читать дальше
было бы забавно посоперничать в духе " время покажет"
что именно покажет? не пойму этот момент )))
всё же про истоки и философию уличных танцев ( а лучше бы - танцев вообще, в том числе и балета, и highlander, и social) лучше бы узнать конкретнее - в конце концов, мы же этим занимаемся.
это чтобы решить пример, но чтобы почувствовать суть метафоричного высказывания или лирику стихов, недостаточно уметь читать.
я ни в коем случае не считаю ИИ зарядкой, как и цигун.
"Минимум усилий - максимум результата" - она же син-рин-теккей - установка тантрических и физических дзен-практик ниндзя времён средневековья, и у этих установок в ниндзюцу была особенность: тело, разум и душа человека (одно через другое) должны быть всецело готовы к восприятию материала и усвоению его в самые скорые сроки.
я воспринимаю и вашу систему ИИ, и цигун, он же тай-цзи, и тантру как лестницы к тому самому восприятию. разные подходы, разные сочетания, разная философия, разная скорость. не пытаясь принизить ни одну систему, которая даёт реальные результаты для реальных людей.
каждому своё
покажет, правильный ли подход я нашла к своему телу и к своим практикам, или я глубоко заблуждаюсь
поскольку не вызывая отторжения, непонимания или неприятия, я могу судить только о себе.
я читала, но уже забыла )))
чтобы почувствовать суть метафоричного высказывания или лирику стихов, недостаточно уметь читать.
нужно уметь читать, опыт и ... быть человеком
покажет, правильный ли подход я нашла к своему телу и к своим практикам, или я глубоко заблуждаюсь
ты про чувствовать тело? и про смешение всех стилей?
Sl_ai,
про смешение стилей - да, возможно.
а почему сомневаешься в смешении стилей? или это из-за того, что большинство такое не практикует? на мой взгляд вполне логично (смешивать), потому как, как ни крути, а у танцора со временем так и происходит, и та же хоряга - чем профессиональней хореограф, тем больше он смешивает, потому как многое зависит от музыки (ну и от того как сам человек ее чувствует)
на мой взгляд это не то чтобы смешение стилей, это танцуешь как чувствуешь (ну а что танцор выдаст при этом зависит от того что он уже взял в свой арсенал))