читать дальшеНе, они точно сговорились, по крайней мере ментально )) - в пятницу препод по паппингу говорит - через неделю будем пол месяца тренировать папп, ну, думаю, по хорошему нужно самостоятельно его поделать, но не очень хочется, поэтому, как-нибудь на неделе, может быть ))), поделаю. А сегодня, угадайте что мы делали пол трени на хип-хопе? вы не ослышались - на хип-хопе,а не паппинге )))) ... тренировали папп
не, это, конечно, хорошо, но кто после этого скажет что преподы не сговорились
, да и вообще весь мир
. И таки да, хорошо, я потренирую на этой неделе папп, по крайней мере в метро - раз уж такой намек, мимо которого трудно пройти))). Кстати, интересный момент, папп били разными мышцами, я так стояла, что могла видеть себя в зеркале - и прикольно так, самая разработанная у меня из мышц (которыми обычно бьют папп) - трицепс на правой - она так четко была видна - именно что отдельная мышца, то что трицепсы у меня лучше всего на папп разработаны я знала, т.к. зачастую бью именно ими (да, ноги я уже сто лет не тренировала (нужно будет тоже поделать), но вот правая так четко была видна - в первый раз заметила ))))(а как же, я офигенно внимательная к своему организму))). В общем, интересное попалось на глаза.
Вообще, по ПН два час хип-хопа, но второй час перекрывает хоряга у одного из преподов, а ее уже пропускать нельзя, поэтому, со второго часа я ушла (надеюсь, Ирри (препод по хип-хопу) не обижается на это, кстати да, интересная логика - я периодически думаю что мешаю преподам провести тренировку лучше (из-за моей не энергичности), и при этом, думаю, что они могут обидится, если я пойду не на их тренировку, а к другому, или когда пропущу тренировку - ну просто супер сочетаемые мысли
, на самом деле, я без понятия что они обо мне думают на самом деле и как относятся, может вообще пофиг, но не спрашивать же напрямик )))). Еще один момент - в хип-хопе сейчас наступил такой период, когда стиль я увидела, но, для того, чтобы был лучше прогресс, нужно тренить самостоятельно, т.е. не на кучу тренировок по хип-хопу ходить, а ходить только на несколько, и больше (по времени) тренить самостоятельно движения, потому как, в круг, на хип-хопе то я могу выйти, но показать мне банально нечего, а это сильно бъет, вот смотрела я вчера свое расписание (думаю, вы уже видели разукрашенную схему), и единственное, что можно убрать, из хип-хопа оказались два час хип=хопа в четверг, но здесь две загвоздки, первая на тему "а не обидется ли...", вторая в том, что даже если я эти два часа уберу, то домой буду приезжать к 9 вечера, но это не гарантирует что я хоть сколько то времени буду тренировать хип-хоп в освободившееся время, вероятней всего, я буду просто отдыхать, возможно лягу спать в 10 вечера уже. При всем при этом, если оставлю эти два часа, то в таком же черепашьем темпе буду продвигаться по хип-хопу. Получается цепочка - убрать два часа в ЧТ, зачем, почему? чтобы заниматься самостоятельно (сейчас это более нужно), но при этом, по сути от этого времени самостоятельных занятий не прибавится (скорее всего, процентов на 95). И я не знаю что делать в этом случае. Ну а больше ничего не уберешь из хип-хопа, т.к. занятия, допустим, у Ксю только два раза в неделю и в 6 часов (т.е. после них есть другие тренировки). Поэтому я не знаю что делать с этим вопросом 
На хоряге нам давали связку под репперский трек. Преподы-хоряжники такие смешные, не ну правда, они считают, что связка в которой движения простые - проще - препод удивился, когда кто-то сказал, что предыдущая связка легче))), ну понятное дело, легче не та связка (для новичков), в которой движения простые, но при этом размазанные или качевые или т.п., а та что четче (даже если движения сложней чем в другой связке) - все просто, четкие, конкретные движения мышцы запоминают лучше (впрочем, это все и так знают). Только жаль опять один час сделали вместо двух, я надеялась что мы доучим ту связку, что делали на прошлой неделе.
Ну и не могла же я закончить очередную главу своей повести, не написав про первые два часа в студии ))). Первый час было окно, я думала пойти в малый зал, но его арендовали, а в среднем был препод по хоряге, мне сказали что там можно тренить, но как сказать, в принципе, при нем делать суставную (чуть подкорректировав) не страшно (уже несколько людей видели как я ее делаю, поэтому не суть), хотя учить его же связку при нем было бы палево
, но второй момент, что при этом наоборот, мог испугаться препод )))), и свалить вскоре из зала, а вдруг он новую связку в это время придумывал ..., так что я подумала, что пусть лучше человек что-то придумывает, а я найду чем заняться. Ну и пошла, как всегда к окну далеко по коридору, чуть-чуть повторила степы, капельку паппинг, и повторяла последнюю хорягу (насколько это возможно).
А на паппинге у нас были вариации на твист-о-флекс и др, но не стандартные, как обычно, а более замутные ))). Кстати, интересный момент, у меня только сейчас появилось то, что у нормальных людей было бы еще с первых занятий - отсутствие боязни движений, не в смысле всех, но достаточно большой части - без разницы, нелепые они или нет (впрочем, в паппинге таких куча)))), соответственно и внимание уже переключается не на то насколько оно странно, а на то, ка его сделать. В конце трени нас хотели разделить на пары (стандартно), но препода вовремя посетила светлая мысль (не, это хорошо, я серьезно), и мы фристайлили в одного, т.е. сами с собой, задание было поделать вариации на какое-нибудь базовое движение. вот поэтому и хорошо, т.к., если бы нужно было делать в паре, то придумывать вариации у меня мозг вообще не успевал бы на фристайле, в итоге бы я просто делала убогий фристайл (в том смысле что ни расслабиться - второй человек с тобой, ни по скорости не успеть), а так зато получилось достаточно продуктивно, не зная что делать, я решила пойти математическим путем - взяла твист-о-флекс (по большей части руки) и подумала куда их вообще можно деть, чтобы был как бы почти твист-о-флекс (хотя бы гипотетически)))) и до двух простых вариантов удалось додуматься ))) (молодец и я, что додумалась, и препод, что подготовил все вокруг для этого), причем одно из них достаточно интересное (для меня) и его можно использовать в фристайле, причем в той манере что мне нравится, но для этого его нужно чуть-чуть с ногами посвязывать (в идеале, там эффект должен быть как у ступенчатого поршня - сначала руки (ладони горизонтально)опускаются до какого-то уровня (изолированно), потом тело опускается (за счет ног) опускается до какого то уровня (руки там где и были, короче, это можно развивать и думать, и этим можно музыку моментами обыгрывать(как мне нравится)). Так что хорошо получилось. Еще корка такая была, когда нужно было придумать вариации, сначала трек был на фоне просто нормальным, а потом (как минимум два подряд) препод включил какие-то из треков которые мне нравятся
- и такая немножко жесть началась
нужно придумывать вариации, т.е. работать мозгами, делать твист-о-флекс, а какой тут работать мозгами, когда такие треки
так что фристайл (мой обычный) чуть-чуть все таки иногда прорывался
, но я старалась думать о вариации, а не уходить во фристайл
, хотя, именно, благодаря этим трекам удавалось иногда чуть-чуть расслабиться, вкупе с математической логикой оно выдавало иногда что-то нормальное ))))). И в конце нам подсказали насчет фристайла - что если есть какое-то очень часто повторяющееся движение, то чтобы его исправить, нужно - допустим, начал его делать, поймал себя на этом, и дальше делаешь не так как оно идет, а как только поймал, следующее движение делаешь совсем не такое, как было бы обычно, в общем, интересная штука, только сложноватая с непривычки. В общем, треня в итоге получилась продуктивной.



Вообще, по ПН два час хип-хопа, но второй час перекрывает хоряга у одного из преподов, а ее уже пропускать нельзя, поэтому, со второго часа я ушла (надеюсь, Ирри (препод по хип-хопу) не обижается на это, кстати да, интересная логика - я периодически думаю что мешаю преподам провести тренировку лучше (из-за моей не энергичности), и при этом, думаю, что они могут обидится, если я пойду не на их тренировку, а к другому, или когда пропущу тренировку - ну просто супер сочетаемые мысли


На хоряге нам давали связку под репперский трек. Преподы-хоряжники такие смешные, не ну правда, они считают, что связка в которой движения простые - проще - препод удивился, когда кто-то сказал, что предыдущая связка легче))), ну понятное дело, легче не та связка (для новичков), в которой движения простые, но при этом размазанные или качевые или т.п., а та что четче (даже если движения сложней чем в другой связке) - все просто, четкие, конкретные движения мышцы запоминают лучше (впрочем, это все и так знают). Только жаль опять один час сделали вместо двух, я надеялась что мы доучим ту связку, что делали на прошлой неделе.
Ну и не могла же я закончить очередную главу своей повести, не написав про первые два часа в студии ))). Первый час было окно, я думала пойти в малый зал, но его арендовали, а в среднем был препод по хоряге, мне сказали что там можно тренить, но как сказать, в принципе, при нем делать суставную (чуть подкорректировав) не страшно (уже несколько людей видели как я ее делаю, поэтому не суть), хотя учить его же связку при нем было бы палево

А на паппинге у нас были вариации на твист-о-флекс и др, но не стандартные, как обычно, а более замутные ))). Кстати, интересный момент, у меня только сейчас появилось то, что у нормальных людей было бы еще с первых занятий - отсутствие боязни движений, не в смысле всех, но достаточно большой части - без разницы, нелепые они или нет (впрочем, в паппинге таких куча)))), соответственно и внимание уже переключается не на то насколько оно странно, а на то, ка его сделать. В конце трени нас хотели разделить на пары (стандартно), но препода вовремя посетила светлая мысль (не, это хорошо, я серьезно), и мы фристайлили в одного, т.е. сами с собой, задание было поделать вариации на какое-нибудь базовое движение. вот поэтому и хорошо, т.к., если бы нужно было делать в паре, то придумывать вариации у меня мозг вообще не успевал бы на фристайле, в итоге бы я просто делала убогий фристайл (в том смысле что ни расслабиться - второй человек с тобой, ни по скорости не успеть), а так зато получилось достаточно продуктивно, не зная что делать, я решила пойти математическим путем - взяла твист-о-флекс (по большей части руки) и подумала куда их вообще можно деть, чтобы был как бы почти твист-о-флекс (хотя бы гипотетически)))) и до двух простых вариантов удалось додуматься ))) (молодец и я, что додумалась, и препод, что подготовил все вокруг для этого), причем одно из них достаточно интересное (для меня) и его можно использовать в фристайле, причем в той манере что мне нравится, но для этого его нужно чуть-чуть с ногами посвязывать (в идеале, там эффект должен быть как у ступенчатого поршня - сначала руки (ладони горизонтально)опускаются до какого-то уровня (изолированно), потом тело опускается (за счет ног) опускается до какого то уровня (руки там где и были, короче, это можно развивать и думать, и этим можно музыку моментами обыгрывать(как мне нравится)). Так что хорошо получилось. Еще корка такая была, когда нужно было придумать вариации, сначала трек был на фоне просто нормальным, а потом (как минимум два подряд) препод включил какие-то из треков которые мне нравятся




