Цитирую тут отрывок из рассылки ИИ, хоть и про тренировки детей по ДИИ, но, спроектировать можно не только на ИИ ))), и не только на детей ))) ... наводит на некоторые мысли )) (ха-ха, пункт первый я еще не прошла)))
читать дальше
И делюсь опытом занятий с детьми одной «импульснутой» мамы J В помощь всем родителям, кто развивает своих деток по методике Исцеляющий Импульс.
И не только! Прочтите этот отзыв. Оглянитесь на свою жизнь:
На каком месте здоровье в приоритетах по жизни?
Что делаете для этого?
Как обстоят дела с организованностью?
Какова способность к обучению?
Удается ли долго удерживать внимание на занятии?
Хватает ли сил выдерживать напряжения?
Хотите это улучшить?
Все это должно быть заложено в детстве. А если нет? Надо «подтягивать» сегодня. И обучать - развивать своих детей. И вместе проходить все этапы внедрения и отстройки самостоятельной практики в жизни, будь то отдельные упражнения или система в целом.
Ознакомьтесь, как это происходит в жизни, на примере занятий с детьми:
From: marina Tulika [mailto:[email protected]]
Sent: Wednesday, April 3, 2013 9:05 PM
To: [email protected]
Subject: Отзыв по ДИИ
Уважаемая Наталья!
Отзыв по ДИИ
Мы виделись (вернее "занимались"
осенью 2012 в Киеве на семинаре по ДИИ.
На тот момент сыну исполнилось ровно 3 года. Занимаемся почти 5 месяцев.
Не люблю читать отзывы, поскольку сразу начинаешь чувствовать себя более ленивым, несобранным, особенно, когда читаешь, что у женщины 6-7 детей и они все занимаются по Импульсу! А я сама иногда пропускаю тренировки и тренировки с ребенком тоже не всегда удаются… Я очень уважаю опыт других, но своим отзывом хочу подбодрить и тех, у кого не все получается
Главная идея - если не все получается, то все равно что-то получается и результат ЕСТЬ!
Процесс вовлечения в тренировки был длительным и тяжелым.
Сначала ребенок не понимает, что надо заниматься чем-то определенным, а не тем, чем он хочет (начинает выдумывать свои упражнения и т.д.), потом не понимает, что если тренировка сегодня, то заниматься нужно именно сегодня.
Во-вторых, не понимает саму технику упражнения и ему не хватает терпения слушать, пробовать, повторять и т.д. и начинает заниматься чем-то совсем другим.
В-третьих, не хочется делать определенное кол-во раз или просто не хочется делать сегодня это упражнение...и т.д. В общем, очень много нюансов, которые даже при проведении тренировки в форме игры, с милыми стихами Асеевой (спасибо ей отдельное), отнимают очень много времени и энергии.
Но, постепенно все идет на лад
1) Сначала приходит понимание тренировочного дня - это значит сегодня делаем упражнения (все сразу или не все, или как получится в течение дня, но делаем),
уже с определенными уговорами и какими-то параллельно играми и шкодами удается делать одно за другим упражнения. Такое привыкание произошло примерно в течение 3-х месяцев, что, в принципе, подтверждается исследованиями по психологии о периоде формирования привычки.
2) Технику упражнений разбирали весьма долго и до сих пор разбираем, некоторые упражнения еще не получаются. Однако, почувствовала первую радость от результатов, когда ребенок примерно через пару месяцев сам сделал лодочку (кочур) - до этого я его руки сама правильно прикладывала к щиколоткам и держала, и сейчас так делаю, когда сам выполнять не хочет.
В комплексе для мальчиков от 3-х до 5-ти лет 13 упражнений + мы еще хаотику добавили. Могу сказать, что по истечению почти 5-ти месяцев занятий получаются 11 упражнений (7-е и 10-е почему-то не совсем поняли, буду просить консультацию по правильности выполнения). Не все совершенно правильно, но в целом с каждым разом все лучше.
3) Насчет кол-ва упражнений сложно заставить сделать по счету, поэтому в основном сначала делали пока произносится стишок, потом, когда мышцы окрепли и стало лучше получатся стала все медленнее и медленнее произносить стишок, чтобы сделать большее кол-во раз, пока он не закончился
Скоро буду по одной букве говорить на 1-но повторение!)))
4) что касается полного выполнения комплекса в течение дня - в основном, за один подход удается проделать около 8-10 упражнений, остальные уже потом в течение дня. Эти 8-10 делаем примерно минут 40. Конечно, во всех упражнениях пока один подход и пока технику дыхания привить не удалось, но продолжаем работать
Хотя тренировка по-прежнему отнимает много времени и энергии, но мы уже знаем, чем мы занимаемся, почему и как
читать дальше
И делюсь опытом занятий с детьми одной «импульснутой» мамы J В помощь всем родителям, кто развивает своих деток по методике Исцеляющий Импульс.
И не только! Прочтите этот отзыв. Оглянитесь на свою жизнь:
На каком месте здоровье в приоритетах по жизни?
Что делаете для этого?
Как обстоят дела с организованностью?
Какова способность к обучению?
Удается ли долго удерживать внимание на занятии?
Хватает ли сил выдерживать напряжения?
Хотите это улучшить?
Все это должно быть заложено в детстве. А если нет? Надо «подтягивать» сегодня. И обучать - развивать своих детей. И вместе проходить все этапы внедрения и отстройки самостоятельной практики в жизни, будь то отдельные упражнения или система в целом.
Ознакомьтесь, как это происходит в жизни, на примере занятий с детьми:
From: marina Tulika [mailto:[email protected]]
Sent: Wednesday, April 3, 2013 9:05 PM
To: [email protected]
Subject: Отзыв по ДИИ
Уважаемая Наталья!
Отзыв по ДИИ
Мы виделись (вернее "занимались"

На тот момент сыну исполнилось ровно 3 года. Занимаемся почти 5 месяцев.
Не люблю читать отзывы, поскольку сразу начинаешь чувствовать себя более ленивым, несобранным, особенно, когда читаешь, что у женщины 6-7 детей и они все занимаются по Импульсу! А я сама иногда пропускаю тренировки и тренировки с ребенком тоже не всегда удаются… Я очень уважаю опыт других, но своим отзывом хочу подбодрить и тех, у кого не все получается

Главная идея - если не все получается, то все равно что-то получается и результат ЕСТЬ!
Процесс вовлечения в тренировки был длительным и тяжелым.
Сначала ребенок не понимает, что надо заниматься чем-то определенным, а не тем, чем он хочет (начинает выдумывать свои упражнения и т.д.), потом не понимает, что если тренировка сегодня, то заниматься нужно именно сегодня.
Во-вторых, не понимает саму технику упражнения и ему не хватает терпения слушать, пробовать, повторять и т.д. и начинает заниматься чем-то совсем другим.
В-третьих, не хочется делать определенное кол-во раз или просто не хочется делать сегодня это упражнение...и т.д. В общем, очень много нюансов, которые даже при проведении тренировки в форме игры, с милыми стихами Асеевой (спасибо ей отдельное), отнимают очень много времени и энергии.
Но, постепенно все идет на лад

1) Сначала приходит понимание тренировочного дня - это значит сегодня делаем упражнения (все сразу или не все, или как получится в течение дня, но делаем),
уже с определенными уговорами и какими-то параллельно играми и шкодами удается делать одно за другим упражнения. Такое привыкание произошло примерно в течение 3-х месяцев, что, в принципе, подтверждается исследованиями по психологии о периоде формирования привычки.
2) Технику упражнений разбирали весьма долго и до сих пор разбираем, некоторые упражнения еще не получаются. Однако, почувствовала первую радость от результатов, когда ребенок примерно через пару месяцев сам сделал лодочку (кочур) - до этого я его руки сама правильно прикладывала к щиколоткам и держала, и сейчас так делаю, когда сам выполнять не хочет.
В комплексе для мальчиков от 3-х до 5-ти лет 13 упражнений + мы еще хаотику добавили. Могу сказать, что по истечению почти 5-ти месяцев занятий получаются 11 упражнений (7-е и 10-е почему-то не совсем поняли, буду просить консультацию по правильности выполнения). Не все совершенно правильно, но в целом с каждым разом все лучше.
3) Насчет кол-ва упражнений сложно заставить сделать по счету, поэтому в основном сначала делали пока произносится стишок, потом, когда мышцы окрепли и стало лучше получатся стала все медленнее и медленнее произносить стишок, чтобы сделать большее кол-во раз, пока он не закончился

4) что касается полного выполнения комплекса в течение дня - в основном, за один подход удается проделать около 8-10 упражнений, остальные уже потом в течение дня. Эти 8-10 делаем примерно минут 40. Конечно, во всех упражнениях пока один подход и пока технику дыхания привить не удалось, но продолжаем работать

Хотя тренировка по-прежнему отнимает много времени и энергии, но мы уже знаем, чем мы занимаемся, почему и как
