Нужно будет поэкспериментировать на всех тренях (если получится, а то сейчас, в основном, внимания чтобы еще и эксперименты проводить не хватает))) ... а все же интересно, преподы знают о той штуке или нет
, хотя ... если бы знали, то уже раз сто нам сказали бы, да, значит нужно все хорошенько на себе протестить и проэкспериментировать, чтобы потом уже какие-то реальные (подкрепленные практикой) выводы сделать ... но если все правда, то то что было на последних тренях по второй хоряге - это корка 


а насчет преподов - ну не знаю, они нам про решение данной проблемы ничего не говорили (максимум "прикладывать силу", но сила, как уже было проверено, помогает слишком мало), вот мне и стало интересно знают ли они какие-нибудь действенные способы, а потом подумала, что наверное не знают, т.к. если бы знали - давно нам сказали бы (в конце концов, думаю, им наоборот за радость если бы мы быстрее развивались)
мне подумалось, что качество танцевания связки зависит от: 1. количества повторения связки, т.е. ее надо досконально изучить. и 2. от общего уровня танца (чем больше танцевать и фристайлить, тем хоряга будет лучше). вот мои измышления))))
думаю они просто с этим не сталкивались, точнее с поиском эффективных решений, на самом деле, там говорилось что со временем это умение ко всем танцорам приходит и без всяких методик, просто к кому-то раньше, к кому-то позже, поэтому думаю никто этим особо и не заморачивается, но с другой стороны, если положительный результат можно получить в несколько раз быстрее - то смысл ждать у моря погоды - когда оно само придет и т.п., тем более, судя по объяснению причины у данного вопроса, ко мне бы еще долго-долго ничего бы само не пришло ))
мне подумалось, что качество танцевания связки зависит от: 1. количества повторения связки, т.е. ее надо досконально изучить. и 2. от общего уровня танца (чем больше танцевать и фристайлить, тем хоряга будет лучше). вот мои измышления))))
да, думаю, тебе правильно подумалось )))
обязательно потом расскажи про методику, если опробуешь.
конечно, расскажу, в конце концов, ученики сейчас быстрее прогрессируют (вон по си-волку препод обмолвился как-то на эту тему) не потому что чем-то физически или еще как-то отличаются от преподов, а именно что благодаря сегодняшним преподам - получилось что они в свое время прошли через свой опыт и т.п. + что-то наработали (по части преподавания), и из-за этого теперь у нас (учащихся) есть возможность многие моменты пролетать (познавать)) намного быстрее, как ни крути, а от грамотного преподавания зависит многое, в том числе и скорость овладения навыками (то бишь танцем, в данном случае)) ха-ха, опять у меня полуфилософский абзац получился)))