читать дальше
... интересный момент был вчера на трене ... насчет того, что есть люди которые точат не всю базу, а только те элементы, которые им нравятся, в принципе, вполне естественное явление (правда глайдинг я в окнах тренила не потому что он мне нравится визуально, а потому что это наименее незаметное (так скажем) из направлений, т.е. стоишь там себе что-то стопы переставляешь или вправо-влево скользишь - хоть и привлекает внимание в обычном офисе, но не так, как, допустим, фристайл ))), но я отвлеклась, мысли по поводу движений, нравится-не нравится и т.п., сейчас я считаю что нет плохих движений, да есть те что больше нравятся визуально, но по сути, все движения из базы достаточно хорошие, единственное условие для этого - человек должен почувствовать это движение, как сейчас пишут "сделать своим", то бишь не просто подняли руку вперед, а ... (все что касается техники фресно))), как это сделать (чтобы человек именно почувствовал) я не знаю (возможно здесь помогает осознанность про которую я говорила, как возник этот элемент, как эволюционировал, какой образ за ним (да простят меня люди, но образ "денсим на дискотеке, в клубе" не прокатывает, это я про себя, вероятно под разные национальности/культуры нужно адаптировать под свои образы, это как с художественным произведением). Второй момент, мне кажется, что из нескольких элементов, человек охотней будет делать тот, который хочет его тело, допустим, кобру я когда-то тренила (хотя недотренила, да) потому что от суставной у меня увеличилась подвижность суставов в районе плечей, и они хотели двигаться, причем, с максимально амплитудой хотели, прям "чесались" порастягиваться в разные стороны побольше ))), как-то так )))
Хм, некоторые мысли из последнего абзаца. Да, то, что танцуют зависит очень сильно от музыки, допустим, тогда был фанк (в америке)), танцевали локинг, паппинг, сейчас популярен дабстеп - танцуют под него (да, я помню что это анимейшн, но называть буду дабстепом - так проще, так короче, чем фраза "анимейшн, который танцуется под музыку дабстеп"). Но есть такой момент, музыка она ведь передает настроение/состояние человека, т.е. когда был фанк состояние было такое, соответственно и фанк поэтому был такой, теперь состояние другое - которое частично выражается в дабстепе. На самом деле, я не слушаю дабстеп, но и особо старые фанковские треки меня не привлекают, если смотреть из музыки под которую обычно танцуют сейчас папперы, то мне больше нравятся треки с talkbox'ом. Но есть такой момент, почему я по сути и пишу сейчас про время и поколения, фанковская музыка да, веселая, да, по своему качает и прочее, но чтобы под нее раскачаться мне нужно время, войти в поток, а вот чтобы поймать поток от дабстепа времени или не нужно или нужно намного меньше. Музыка вымирает не потому что плоха, а потому что у людей состояние другое. Мне кажется у дабстепа тоже есть грув, совершенно не такой как у хип-хопа, хауса, паппинга, это не кач, но все-таки есть, возможно это то что некоторые называют флоу (потоком) (ха-ха, теперь осталось подвести под общую теорию то, что хороводы (как двигались девушки в русских народных, с платочками (вот платочки явно флоу, а не кач)))) это флоу, и поэтому у нас все пошло по стороне электрик-буги (робот, вейвинг, глайдинг (можно подвести что глайдин тоже очень смахивает на хоровод, по крайней мере визуально по передвижению)))). Вот сейчас подумала "а почему отсутствие кача это плохо? не вот реально, понятно, если ты танцуешь хип-хоп, или классический паппинг оно само собой разумеется, хип-хоп без кача вообще не хип-хоп (кстати поэтому мне не особо нравится современные некоторые выходы в современных батлах - я смотрю, и у меня иногда ощущение что они танцуют не хип-хоп, а паппинг, нда). Но если брать чисто дабстеп - кач там не причем. Получается, приходит школьник, говорит "я хочу танцевать дабстеп", понятное дело, что это в том числе и мода и прочее (ну в конце концов, я пошла учиться танцевать потому что насмотрелась клипов к-поп как они там хоряги мочат (ни русские клипы (там танцев считай нет), ни американские (там или джаз-фанк или элементы приближенные к порнографии) на такое не сподвигли, причем, заметьте, сподвигли в 26 лет (жаль они мне в 17-20 лет не попались))) (но, даже если бы я видела, допустим, видео хоряг - из-за них я бы не пошла на танцы - у них нет режиссеров, костюмеров, визажистов, короче, всех этих визуальных эффектов для зрителей, когда я решила пойти в штаб, и смотрела ролики - они не произвели на меня какого-то неизгладимого впечатления, уже после того как увидела как танцует хоряжник связку вживую, только тогда мне понравился его танец, только после того, как я увидела как фристайлит препод по паппингу, только тогда мне понравилось как он танцует). Так, но я говорила про школьника, зараженного модой ))). Итак, попадает он конечно же к папперу (я не рассматриваю печальные варианты), и начинают они танцевать .... базу
(какой облом ребенку ))), ну галайды еще возможно перепадут и то раз в пол года и не факт). Я пока вижу только две причины. 1-я - как 99% населения он не умеет владеть телом для того чтобы проконтролировать, хотя кач тоже не особо продвинет его в контроле (хотя накладывание кача на базовое движение да, должно тренировать по идее), Хотя, вон хип-хоп тоже у людей сразу же не получается, поэтому с одной стороны это и забота об ученике, а с другой стороны удлиняют путь. 2-я - ну что, просто всем "повезло" )), просто используется папп, вейвинг, робот, таттинг и ко, а развили и популяризировали это американцы, которые денсили под фанк (а не дабстеп), поэтому наиболее качественно сии элементы проработали именно они (обычно)(я не беру таттинг и робот в России), посему, в любом случае, придется идти к папперам, и в довесок учить базу (которая кач, а не флоу)))).
... мысль энд-цатая ... интересно, что и то, что танцуют под дабстеп, и робот и анимейшн, и вейвинг - это ж образы то
получается у человека за ними стоит именно образ, и если присмотреться - образ ведь неживого существа (совсем явно робот), но в любом случае, человеку эти образы явно понятны (а может быть Россия в те времена переняла робота и прочее, не только потому что они наиболее зрелищные, и потому что они более видны с кассет (на кассетах, думаю, американцы танцевали не только робота и тат), а потому что они более понятно по образам, возможно, если бы у нас была традиция денсить, то и грув мы бы сняли и даже с кассет)))... а вот у базы такого явного образа то и нет
(с натяжкой гангстер, про денс можете мне не напоминать, в этом слове нет образа такой силы как у слов робот, волна, пугало, марионетка), поэтому, хоть для базы и не нужен такой контрол как для анимейшена - с нею посложнее, чем с образными элементами ...
П.С. самое смешное, при всем при этом, я не плющусь по роботу, даже как-то вообще не интересуюсь )))
... интересный момент был вчера на трене ... насчет того, что есть люди которые точат не всю базу, а только те элементы, которые им нравятся, в принципе, вполне естественное явление (правда глайдинг я в окнах тренила не потому что он мне нравится визуально, а потому что это наименее незаметное (так скажем) из направлений, т.е. стоишь там себе что-то стопы переставляешь или вправо-влево скользишь - хоть и привлекает внимание в обычном офисе, но не так, как, допустим, фристайл ))), но я отвлеклась, мысли по поводу движений, нравится-не нравится и т.п., сейчас я считаю что нет плохих движений, да есть те что больше нравятся визуально, но по сути, все движения из базы достаточно хорошие, единственное условие для этого - человек должен почувствовать это движение, как сейчас пишут "сделать своим", то бишь не просто подняли руку вперед, а ... (все что касается техники фресно))), как это сделать (чтобы человек именно почувствовал) я не знаю (возможно здесь помогает осознанность про которую я говорила, как возник этот элемент, как эволюционировал, какой образ за ним (да простят меня люди, но образ "денсим на дискотеке, в клубе" не прокатывает, это я про себя, вероятно под разные национальности/культуры нужно адаптировать под свои образы, это как с художественным произведением). Второй момент, мне кажется, что из нескольких элементов, человек охотней будет делать тот, который хочет его тело, допустим, кобру я когда-то тренила (хотя недотренила, да) потому что от суставной у меня увеличилась подвижность суставов в районе плечей, и они хотели двигаться, причем, с максимально амплитудой хотели, прям "чесались" порастягиваться в разные стороны побольше ))), как-то так )))
Хм, некоторые мысли из последнего абзаца. Да, то, что танцуют зависит очень сильно от музыки, допустим, тогда был фанк (в америке)), танцевали локинг, паппинг, сейчас популярен дабстеп - танцуют под него (да, я помню что это анимейшн, но называть буду дабстепом - так проще, так короче, чем фраза "анимейшн, который танцуется под музыку дабстеп"). Но есть такой момент, музыка она ведь передает настроение/состояние человека, т.е. когда был фанк состояние было такое, соответственно и фанк поэтому был такой, теперь состояние другое - которое частично выражается в дабстепе. На самом деле, я не слушаю дабстеп, но и особо старые фанковские треки меня не привлекают, если смотреть из музыки под которую обычно танцуют сейчас папперы, то мне больше нравятся треки с talkbox'ом. Но есть такой момент, почему я по сути и пишу сейчас про время и поколения, фанковская музыка да, веселая, да, по своему качает и прочее, но чтобы под нее раскачаться мне нужно время, войти в поток, а вот чтобы поймать поток от дабстепа времени или не нужно или нужно намного меньше. Музыка вымирает не потому что плоха, а потому что у людей состояние другое. Мне кажется у дабстепа тоже есть грув, совершенно не такой как у хип-хопа, хауса, паппинга, это не кач, но все-таки есть, возможно это то что некоторые называют флоу (потоком) (ха-ха, теперь осталось подвести под общую теорию то, что хороводы (как двигались девушки в русских народных, с платочками (вот платочки явно флоу, а не кач)))) это флоу, и поэтому у нас все пошло по стороне электрик-буги (робот, вейвинг, глайдинг (можно подвести что глайдин тоже очень смахивает на хоровод, по крайней мере визуально по передвижению)))). Вот сейчас подумала "а почему отсутствие кача это плохо? не вот реально, понятно, если ты танцуешь хип-хоп, или классический паппинг оно само собой разумеется, хип-хоп без кача вообще не хип-хоп (кстати поэтому мне не особо нравится современные некоторые выходы в современных батлах - я смотрю, и у меня иногда ощущение что они танцуют не хип-хоп, а паппинг, нда). Но если брать чисто дабстеп - кач там не причем. Получается, приходит школьник, говорит "я хочу танцевать дабстеп", понятное дело, что это в том числе и мода и прочее (ну в конце концов, я пошла учиться танцевать потому что насмотрелась клипов к-поп как они там хоряги мочат (ни русские клипы (там танцев считай нет), ни американские (там или джаз-фанк или элементы приближенные к порнографии) на такое не сподвигли, причем, заметьте, сподвигли в 26 лет (жаль они мне в 17-20 лет не попались))) (но, даже если бы я видела, допустим, видео хоряг - из-за них я бы не пошла на танцы - у них нет режиссеров, костюмеров, визажистов, короче, всех этих визуальных эффектов для зрителей, когда я решила пойти в штаб, и смотрела ролики - они не произвели на меня какого-то неизгладимого впечатления, уже после того как увидела как танцует хоряжник связку вживую, только тогда мне понравился его танец, только после того, как я увидела как фристайлит препод по паппингу, только тогда мне понравилось как он танцует). Так, но я говорила про школьника, зараженного модой ))). Итак, попадает он конечно же к папперу (я не рассматриваю печальные варианты), и начинают они танцевать .... базу

... мысль энд-цатая ... интересно, что и то, что танцуют под дабстеп, и робот и анимейшн, и вейвинг - это ж образы то


П.С. самое смешное, при всем при этом, я не плющусь по роботу, даже как-то вообще не интересуюсь )))