читать дальшеАхаха, случайное наблюдение - если после исполнения связки у меня вдруг появилась улыбка до ушей, причины могут быть разные )), одна из возможных - я что-то сделала не правильно, или не смогла сделать какой-то кусок ))))))), хэх, видимо психологическая защита)), не знаю, делаю ли так на тренях, но вот случайно заметила)). Второе наблюдение - в каком-то смысле легче, когда тебя никто не знает, нда. Третье - )) я, похоже, начинаю догадываться, как можно разводить учеников на какое-то странное/или которое они не хотят выполнять, движение )))) - инерцией и неожиданностью )). Но все это так, побочные случайные выводы, а не о танцах.
А вообще, насколько ж легче что-то осваивать с нуля когда уже год, два и больше что-то танцевал, ощутимо легче, чем когда я только пришла. Конечно, по большей части это зависит от умения качать, умения расслабляться, и координации, но все равно. И знаете, вот смотрю я на сей момент и думаю - насколько же легче всем остальным в нашей группе на тренях - это я к тому, что ходишь на трени, все остальные давно уже что-то делают из того что давали, и ты думаешь на тему "наверное я идиот". Потом случайно узнаешь, что один человек тем-то тем-то занимался 2-3 года, другой тем-то тем-то, третий несколько лет танцует, четвертый вообще чуть-ли не с 6-7 лет куда-то ходит, это не сильно утешает, и начинаешь думать "это я единственный идиот что ли, который пришел совсем с нуля...". И только когда сам какое-то время походишь куда-то, а потом через год, два или больше вдруг случайно придешь на новый стиль, вот тогда до тебя и начинает доходить "а ведь им реально намного легче чем мне...", и потихоньку начинаешь задумываться, что 2 года это много, но то что мало что получается скорее ошибка в тактике, стратегии тренировок (самостоятельных). Потому что если с нуля, но там не база нужна, там нужно три вещи - грув (грувить-грувить-грувить, всем чем можно и нельзя, в любую музыку, все равно стрит денс весь на груве основан), разработка отдельных частей тела - амплитуда и контроль (считай то, что нам давал один из питерских преподов), и умение расслабиться - вот основное, что нужно человеку который вообще никогда не танцевал, тогда освоение уже конкретных стилей будет мелочью (особенно после освоения второго пункта)))). Что еще, энергетика (наружу и во внутрь, т.е. включать и отключать), умение делать выкладываясь на 200% (ага, это тоже умение, когда не выработана такая привычка - хоть кричи, хоть нет, люди не смогут вдруг откуда не возьмись все делать с максимальной силой), умение накладывать на грувы любое движение, и физика (то бишь физическая подготовка (даже если паппинг, извините, но мальчикам все равно легче бить папп (сильный и видимый), в силу физики от природы, ... не любят они отжиматься
(а я что ли люблю отжиматься) - тут люби не люби, а против природы не попрешь))) - папп это не только сила мысли))))). Так, все, а то опять роман накатаю (уже))). Мне, видимо, нужно было на физическом учиться )))), ага, и писать диплом на тему "методики ускоренного развития чего-то там у тела человека ....))))", а я на компы пошла )))(и видимо они повлияли ))) - мозг теперь как комп - все ему нужно структурировать, разложить по полочкам, соединить логическими связями, вычислить кратчайшие пути из точки А в точку Б, и замудрить чего-нибудь с чем-нибудь, в итоге и выдает все что я тут понаписала, ха-ха))))). Хотя, после школы мне физика по любому не светила - ИИ мне попалось только через год после окончания универа, а в школе у меня все нормативы по физре часто и до тройки не дотягивали)))) - в 6 классе мне, к сожалению, не попался добрый дядечка-каратист, который грамотно бы натаскал по физике ))), в 6-м классе мне попалась ДМШ )) (но если или то или то, я б не променяла музыкалку на каратэ)). А вот если б в 1-м классе мне б попался добрый дядечка каратист, чуть позже ДМШ, а потом, классе в 8-9 танцы, тогда б там даже думать не нужно было о сфере деятельности и интересов - и так все понятно ))), но это так мысли вслух, хотя если в 1-м классе добавить еще ИИ - вообще шикарно, но в начале 90-х ИИ еще не было,и танцы (стрит) в конце 90-х, начале 2000-х у нас были в зачаточном состоянии, а в нашем поселке их и сейчас (подозреваю) нет (два года назад, когда уезжала - не было). В общем, заканчиваю с написанием мыслей, а то еще что-нибудь придумаю))).
А вообще, насколько ж легче что-то осваивать с нуля когда уже год, два и больше что-то танцевал, ощутимо легче, чем когда я только пришла. Конечно, по большей части это зависит от умения качать, умения расслабляться, и координации, но все равно. И знаете, вот смотрю я на сей момент и думаю - насколько же легче всем остальным в нашей группе на тренях - это я к тому, что ходишь на трени, все остальные давно уже что-то делают из того что давали, и ты думаешь на тему "наверное я идиот". Потом случайно узнаешь, что один человек тем-то тем-то занимался 2-3 года, другой тем-то тем-то, третий несколько лет танцует, четвертый вообще чуть-ли не с 6-7 лет куда-то ходит, это не сильно утешает, и начинаешь думать "это я единственный идиот что ли, который пришел совсем с нуля...". И только когда сам какое-то время походишь куда-то, а потом через год, два или больше вдруг случайно придешь на новый стиль, вот тогда до тебя и начинает доходить "а ведь им реально намного легче чем мне...", и потихоньку начинаешь задумываться, что 2 года это много, но то что мало что получается скорее ошибка в тактике, стратегии тренировок (самостоятельных). Потому что если с нуля, но там не база нужна, там нужно три вещи - грув (грувить-грувить-грувить, всем чем можно и нельзя, в любую музыку, все равно стрит денс весь на груве основан), разработка отдельных частей тела - амплитуда и контроль (считай то, что нам давал один из питерских преподов), и умение расслабиться - вот основное, что нужно человеку который вообще никогда не танцевал, тогда освоение уже конкретных стилей будет мелочью (особенно после освоения второго пункта)))). Что еще, энергетика (наружу и во внутрь, т.е. включать и отключать), умение делать выкладываясь на 200% (ага, это тоже умение, когда не выработана такая привычка - хоть кричи, хоть нет, люди не смогут вдруг откуда не возьмись все делать с максимальной силой), умение накладывать на грувы любое движение, и физика (то бишь физическая подготовка (даже если паппинг, извините, но мальчикам все равно легче бить папп (сильный и видимый), в силу физики от природы, ... не любят они отжиматься
