роман в 7-ми частях ))), если читать, то осторожно (драма, все дела)))
читать дальшеахаха, что и требовалось доказать - препод защищает только прошек, слова ведь сразу нашлись да, тренер? вот и я о том же, когда оно идет изнутри, слова не нужно искать, ахаха, они сами находятся)), видимо на эти двойные стандарты я когда-то и заэтовалась, хм; ... тогда кто остальные? бесплатное приложение? значит, за два года я так и осталась бесплатным приложением, хотя, тогда вопрос "что вообще преподу от меня надо" теряет значение, т.к. от бесплатного приложения ничего не нужно))
балдеж, плющит ... ахаха, легко, всего лишь два компонента "музыка под которую хочется танцевать + открыться"; первое просто, даже в не трогающих треках, при достаточной работе мозга, можно найти свои мотивы, не всегда, но можно; а вот открыться на паппинге мне видимо не судьба
если за два года в этом никак не продвинулось, ахаха, о чем вообще говорить, если я свободней танцую когда препода нет в зале
(бредовая ситуация, на самом деле, т.к. должно быть наоборот, а для меня походу что на улице начать открыто фристайлить, что на трене, походу одинаковой сложности, если даже не сложнее на трене, нда уж); открыться ... чтобы потом кто-нибудь шутил над этим? как-то не сильно тянет, да и довольно сильно открыться означает абстракщину, а абстракщина обычно никому не нравится, ну и техники у меня нет. читать дальшеКстати, интересный момент, придумывали попарно рутину в конце трени (буэ задание, я так и не врубаюсь какая от него польза, быстро я все равно ничего адекватного не выдаю, а когда ы с напарником еще не совпадаете
, ахаха, самый шок был это когда мне сообщили что "так не заканчивают" (последней точкой связки было просто схождение в положение "оловянный солдатик"))), но я ж как всегда "социальна", поэтому выбирать напарника не приходится; интересный момент в другом, в ходе придумывания, девочка предлагала что-то замутное+вейвинг, ну и в силу того, что у меня он (вейвинг) тихий ужас я отказывалась от такого экстрима, при этом у самой девочки, вейвинг тоже ... хм, ну не буду давать характеристику, интересно что вот человек свободно может показывать всякую фигню, а я вот не могу, нда, сплошные комплексы у меня походу, и видимо за 2 года они никак не изменились
.
а вообще, так отстойно, решить сейчас те задачи, которые люди в 15 лет решают
, и что вон толку от географии, математики, физики и прочего, когда при этом более 20 лет все равно считаешь себя идиоткой, что толку от всего этого, если главным в жизни навыкам до сих пор не научилась
вообще, если посмотреть со стороны, то большая часть моих поступков ну совсем какие-то дебильные; ну чего только стоит - походить два года на самые разные стили и сложить в итоге все так, что остался один паппинг
, не, ну правда, называется, попробуй многое и останься там, где самая жесть (это я не про сложность движений))
; си-волк - да, тренить там нужно много (не меньше чем папп)), но при этом, довольно быстро уже можно было фристайлить под музыку + зарождение кругов; хип-хоп - там у нас были круги, вот тогда-то я и поняла, что трени без кругов это фигня фигней (не в смысле на первой же трене, но если через пол года занятий их до сих пор нет, то это бред полнейший) как раз круги и учат фристайлить, ну и дают еще один важный эффект - они сближают людей (походив какое-то время на хип-хоп, люди из нашей группы я воспринимала ближе, чем людей с группы по паппингу, люди, с которыми я занималась всего несколько месяцев мне стали ближе, чем те, с которыми я занималась больше года, вот вам и психология); ну на крамп и локинг я совсем чуть-чуть ходила, помня, что пришлось сделать с сиволком и хопом, но в любом случае, один стиль прикольный, а другой прикольный и веселый)); хаус я не пробовала, но там мне музыка не идет, от слова совсем; в брейке приколен топрок, но силовые элементы - я морально не готова такое отрабатывать (такое тренить еще дольше чем паппинг); хоряга отдельный разговор; но нет, мне приспичило оставить стиль, который долблю 2 года, а толку никакого
, причем, я ж даже ни одной техники не выучила нормально (что я вообще 2 года делала), даже глайдинг до нормального состояния не довела, ахаха, даже глайдинг, песец
, при этом, куча времени на отработку техники еще не гарантия - вон, побила в прошлом году я папп пол года, каждый день, и что в итоге, выяснилось что его нифига не видно, а потом еще и удостоилась от одногрупников "комплимента" на тему того какой у меня "сильный папп", ну что - с НГ я больше не бью папп с таким энтузиазмом и каждый день )), кто мне теперь скажет, что нужно просто долбить, а, как именно это делать не важно - того я диванной подушкой отдубасю, ибо нефиг отмазки придумывать (кстати, у рук, выгоднее тренить предплечье на амплитудный папп - оно плохо обычно разработано, да и мышца сложная, поэтому при разработке ее на амплитуду, подключается и вся остальная рука, в итоге, эффективность выше)).
хоряга, как бы это помягче сказать, я скептически отношусь когда фристайльщики начинают ругать хорягу; как сказать, хорягу и фристальные стили я воспринимаю как две стороны одной медали, одно это постановка, другое - импровизация, и то и другое части танца, вот и все, для меня, стили дают технику и умение импровизировать, а хоряга, как бы странно это ни звучало)) показывает свободу - ты можешь танцевать под что угодно, ты можешь или использовать чистый стиль, или смешать 50 разных, что угодно, грув.., да пожалуйста, делай как хочешь, используй какие хочешь инструменты, главное то, что хочешь именно ты, то, что хочется сделать под конкретную музыку, и при этом, можно сочетать что угодно, и это будет красиво для зрителей)), и хоряга все же ближе к музыке, рутины они вообще с музыкой не связаны - делай движения 1,2,3,4 под любые треки и все, быть с музыкой это не 1,2,3,4 (хотя грув и нужно держать)), быть с музыкой это означает танцевать в какие угодно звуки, и там уже вырисовываются даже не синкопы, а вообще нечто порой сложно переносимое на ритм))
в общем, нда самое отстойное, это когда по-старому уже совсем не устраивает, а как и что по-новому фиг поймешь, и вообще не знаешь что со всей этой кашей-малой делать и как ее разгребать
п.с. а с ритмом у меня все-таки плохо
так и не врубилась что у нас было сегодня в рутине
, хотя я сама не спросила, хотя спрашивать "тренер, а посчитайте, пожалуйста, всю рутину" как-то не прикольно
, или нужно было спросить "тренер, а какой ритмический рисунок у нашей рутины, а то у меня ощущение, что он наполовину из триолей..." )))
п.п.с. не буду закрывать этот пост, даже если утром встану, и станет стыдно за такое количество откровений, и захочется его бахнуть или закрыть)), пускай будет открытым)), ну да, видимо периодически во мне просыпаются бабушкины гены, и я делаю что-нибудь экстремальное))
читать дальшеахаха, что и требовалось доказать - препод защищает только прошек, слова ведь сразу нашлись да, тренер? вот и я о том же, когда оно идет изнутри, слова не нужно искать, ахаха, они сами находятся)), видимо на эти двойные стандарты я когда-то и заэтовалась, хм; ... тогда кто остальные? бесплатное приложение? значит, за два года я так и осталась бесплатным приложением, хотя, тогда вопрос "что вообще преподу от меня надо" теряет значение, т.к. от бесплатного приложения ничего не нужно))
балдеж, плющит ... ахаха, легко, всего лишь два компонента "музыка под которую хочется танцевать + открыться"; первое просто, даже в не трогающих треках, при достаточной работе мозга, можно найти свои мотивы, не всегда, но можно; а вот открыться на паппинге мне видимо не судьба





а вообще, так отстойно, решить сейчас те задачи, которые люди в 15 лет решают

вообще, если посмотреть со стороны, то большая часть моих поступков ну совсем какие-то дебильные; ну чего только стоит - походить два года на самые разные стили и сложить в итоге все так, что остался один паппинг





хоряга, как бы это помягче сказать, я скептически отношусь когда фристайльщики начинают ругать хорягу; как сказать, хорягу и фристальные стили я воспринимаю как две стороны одной медали, одно это постановка, другое - импровизация, и то и другое части танца, вот и все, для меня, стили дают технику и умение импровизировать, а хоряга, как бы странно это ни звучало)) показывает свободу - ты можешь танцевать под что угодно, ты можешь или использовать чистый стиль, или смешать 50 разных, что угодно, грув.., да пожалуйста, делай как хочешь, используй какие хочешь инструменты, главное то, что хочешь именно ты, то, что хочется сделать под конкретную музыку, и при этом, можно сочетать что угодно, и это будет красиво для зрителей)), и хоряга все же ближе к музыке, рутины они вообще с музыкой не связаны - делай движения 1,2,3,4 под любые треки и все, быть с музыкой это не 1,2,3,4 (хотя грув и нужно держать)), быть с музыкой это означает танцевать в какие угодно звуки, и там уже вырисовываются даже не синкопы, а вообще нечто порой сложно переносимое на ритм))
в общем, нда самое отстойное, это когда по-старому уже совсем не устраивает, а как и что по-новому фиг поймешь, и вообще не знаешь что со всей этой кашей-малой делать и как ее разгребать
п.с. а с ритмом у меня все-таки плохо



п.п.с. не буду закрывать этот пост, даже если утром встану, и станет стыдно за такое количество откровений, и захочется его бахнуть или закрыть)), пускай будет открытым)), ну да, видимо периодически во мне просыпаются бабушкины гены, и я делаю что-нибудь экстремальное))
@темы: мои мысли
а так, одной фразой - наступил кризис жанра )) (в плане танцев вообще, а не отдельных стилей) (сегодняшний формат и трень и самотрень уже не устраивает, а как по-другому незнамо, точнее, как хотелось бы мне, я хотя бы частично представляю (это то, что тогда в закрытом посте писала), но вот как это в сегодняшних условиях перенести, хотя бы частично, на реал - вот это вообще без понятия
Складывается впечатление, что тренер просто деньги зарабатывает, ну и плюс любимчиков подтягивает. Не знаю, просто такое впечатление.
да, у меня все как-то поздно - даже в музыкалку пошла в 6-м классе (обычно дети с 1-го класса идут))
Складывается впечатление, что тренер
думаю, нет, мне кажется, в таких случаях люди немного по-другому себя ведут