читать дальше Может дело все-таки в количестве инструментов и ритмах , это я про интересность треков. Может вокальная партия выступает именно как еще один инструмент с интересным ритмом (не всегда, но часто, за счет слогов, частого чередования длительностей и т.п.). Это я просто подумала насчет того, что инструментальные треки, по сравнению с песнями, не такие интересные. Самое смешное, если взять инструментальный трек (это я все про танцевальные) и даже добавить в нем у одного из инструментов всякие ритмические замуты - часто бывает все равно не интересно . Сюда же можно приплести случай, когда, например, рок (поп-рок) песню дополняют симфоническим оркестром (бывает такое)), в итоге получается шикарно (хотя, симфонический оркестр это в основном скрипки, пианина, + духовые и что-нибудь еще). И, в принципе, по логике, интересней танцевать не под какой-то инструмент (даже с супер интересным ритмом), и не под все звуки какие есть, а с переходом между дорожками, точнее даже не интересней, а так идет изначально (все равно какие-то звуки мы слышим лучше, какие-то хуже). Сей пост не несет какой-то полезной информации, просто я думала, почему куча папперских инструментальных треков проходят мимо, да, можно придумывать какие-то внутренние ритмы на такой долбежке, в принципе, только так под них и можно танцевать, если очень нужно))); а с другой стороны, есть сложные треки, сложные в плане того, что интересных линий много, и не знаешь по какой идти ))), т.к. все хорошие . Хотя ... все равно половина восприятия, любой музыки, зависит от настроения