читать дальшеТреня.
Сегодня работали на произвольную смену восьмых, четвертей, половинок, целых (длительности нот) в базовых движениях, в общем на работу на произвольных ритмических рисунках в базе, или если "по-русски", на спидконтрол (смена скоростей, быстрее, медленней).
Только не понравилось, что на одном треке, я как взяла одну мелодическую линию, так ее и не сменила, потом смотрю, что-то совсем повторяюсь, но не смогла уловить какую-нибудь другую тему в треке. Но рада, что все же, в этом году, стыбзила геометрию ног на общем роле тазом))))), так поприличней смотрится, конечно, когда вспоминаю)) (оно пока не настолько вмуровано в мышцы, чтобы делалось абсолютно всегда и автоматически)).
По общей задаче ... какая у меня была задача? ... а, стараться не играть в прятки), процентов на 50, думаю, получилось. Правда вот про плечи ни разу не вспомнила, но это потому что даже в голову не пришло что о них можно периодически вспоминать не только везде, но и на тренях (ахаха, ну да, сия мысль пришла только после трени, как обычно))).
А так, да, со спидконтролом танец смотрится намного лучше, но это и понятно - за счет этого лучше музыка отображается (она ж не бум-тыц, бум-тыц, бум-тыц и так весь трек, там обычно и ритмов дофига и мелодических линий, в хорошем треке)))), ну и так банально разнообразнее). А не смотрится оно если техники нет, т.к. человек не может удержать общий грув трека, из-за траектории, геометрии, конечно, тоже, но даже без них, с удержанием общего потока все смотрелось бы нормально. В принципе, без всего этого для меня и танец не танец, если, конечно, задача быть с музыкой, а не акробатику изображать. Самый вах, это смена скоростей в локинге. Ха-ха, "хитрые японцы" как раз этим и пользуются напропалую)). Но в локинге для этого, нужен не только контроль, но и силовые навыки, нехилые (для локинга, вообще, в принципе, нужны силовые навыки)))).
Хор.
Вчера вечером, решила сходить в Галерею, послушать детский хор)). Правда пришла только на вторую половину (пока собиралась))). В итоге получилось несколько выводов))):
акустика в Галерее не понравилась))) (получилось относительно тихо, хоть и детей не супер-пупер много пело, но все же)
нам в свое время, повезло в ДМШ с учительницей по хору, однозначно повезло
хор классная вещь, очень классная, нужно сходить на какое-нибудь мощное выступление взрослого хора, такое чтобы пробрало (уже заказала Натке выяснить что в этом плане хорошего в Питере будет)), если повезет, как раз и схожу на праздниках)
дети молодцы
вспомнила некоторые моменты насчет энергетики, подтвердились некоторые уже оформившиеся выводы (кстати, проблема на батлах, когда зрители не активно поддерживают выступающих, это проблема даже не батлов, а населения в целом, что нужно предварительно раскачивать (по тому что я вчера увидела)), нда, но это так, побочный вывод))).
Музыка и диджеи.
В общем, хорошим диджеям большое спасибо. Да, я опять наткнулась на видюшки батлов
. Только это уже не про сами треки, то, что они мне могут не нравится, я привыкла. Но, в этот раз было похлеще. Не, знаю, специально они так сделали (скучно стало) или нет. Представьте. Конец батлов, выходы судей. Я пережила, когда папперу поставили для выхода хип-хоп, ну это так, куда ни шло. Но вот когда вышла судья по локингу, а ей поставили папперский трек ... причем не фанк, не-е-ет, ей поставили папперский трек для паппа (есть такая категория треков, для танца не особо подходит, но для тренировки (просто стоять и долбить) паппа очень подходит) ... в общем, просто
, сразу захотелось треснуть того, кто такое включил, чем-нибудь тяжелым ... не потому, что судья не справится или что-то подобное, конечно, справилась, но блин ... давайте тогда локерам включать крамп, папперам какие-нибудь "белые розы...", хоперам балет Щелкунчика, крамперам корейский трот
а что, какая разница, можно даже не судьям, а на самих батлах, настоящий танцор же должен уметь станцевать свой стиль под любую музыку
. А второй локер огорчил)) - т.к. прыгал на стол (судейский), и ладно б что-то классное на столе станцевал)), а то кряк-шмяк и все)))).
Поведение на батлах.
Смотрела я как-то батл. Бились двойками - европейцы против азиатов. Сначала я болела за азиатов)) (ну по понятным причинам))) + их танец мне немного больше нравился). Но, через какое-то время, одному из азиатов стукнуло что-то в голову - во время выхода он полез на металлическую опору (по углам сцены стояли большие высокие опоры) и начал там изображать общеизвестные движения ....
... все, мне сразу же захотелось чтобы выиграли европейцы)))). В общем, стал посмешищем (кстати, вот что такое клоунада, в одном из проявлений).
Сегодня работали на произвольную смену восьмых, четвертей, половинок, целых (длительности нот) в базовых движениях, в общем на работу на произвольных ритмических рисунках в базе, или если "по-русски", на спидконтрол (смена скоростей, быстрее, медленней).
Только не понравилось, что на одном треке, я как взяла одну мелодическую линию, так ее и не сменила, потом смотрю, что-то совсем повторяюсь, но не смогла уловить какую-нибудь другую тему в треке. Но рада, что все же, в этом году, стыбзила геометрию ног на общем роле тазом))))), так поприличней смотрится, конечно, когда вспоминаю)) (оно пока не настолько вмуровано в мышцы, чтобы делалось абсолютно всегда и автоматически)).
По общей задаче ... какая у меня была задача? ... а, стараться не играть в прятки), процентов на 50, думаю, получилось. Правда вот про плечи ни разу не вспомнила, но это потому что даже в голову не пришло что о них можно периодически вспоминать не только везде, но и на тренях (ахаха, ну да, сия мысль пришла только после трени, как обычно))).
А так, да, со спидконтролом танец смотрится намного лучше, но это и понятно - за счет этого лучше музыка отображается (она ж не бум-тыц, бум-тыц, бум-тыц и так весь трек, там обычно и ритмов дофига и мелодических линий, в хорошем треке)))), ну и так банально разнообразнее). А не смотрится оно если техники нет, т.к. человек не может удержать общий грув трека, из-за траектории, геометрии, конечно, тоже, но даже без них, с удержанием общего потока все смотрелось бы нормально. В принципе, без всего этого для меня и танец не танец, если, конечно, задача быть с музыкой, а не акробатику изображать. Самый вах, это смена скоростей в локинге. Ха-ха, "хитрые японцы" как раз этим и пользуются напропалую)). Но в локинге для этого, нужен не только контроль, но и силовые навыки, нехилые (для локинга, вообще, в принципе, нужны силовые навыки)))).
Хор.
Вчера вечером, решила сходить в Галерею, послушать детский хор)). Правда пришла только на вторую половину (пока собиралась))). В итоге получилось несколько выводов))):
акустика в Галерее не понравилась))) (получилось относительно тихо, хоть и детей не супер-пупер много пело, но все же)
нам в свое время, повезло в ДМШ с учительницей по хору, однозначно повезло
хор классная вещь, очень классная, нужно сходить на какое-нибудь мощное выступление взрослого хора, такое чтобы пробрало (уже заказала Натке выяснить что в этом плане хорошего в Питере будет)), если повезет, как раз и схожу на праздниках)
дети молодцы
вспомнила некоторые моменты насчет энергетики, подтвердились некоторые уже оформившиеся выводы (кстати, проблема на батлах, когда зрители не активно поддерживают выступающих, это проблема даже не батлов, а населения в целом, что нужно предварительно раскачивать (по тому что я вчера увидела)), нда, но это так, побочный вывод))).
Музыка и диджеи.
В общем, хорошим диджеям большое спасибо. Да, я опять наткнулась на видюшки батлов




Поведение на батлах.
Смотрела я как-то батл. Бились двойками - европейцы против азиатов. Сначала я болела за азиатов)) (ну по понятным причинам))) + их танец мне немного больше нравился). Но, через какое-то время, одному из азиатов стукнуло что-то в голову - во время выхода он полез на металлическую опору (по углам сцены стояли большие высокие опоры) и начал там изображать общеизвестные движения ....


@темы: мои мысли