читать дальше Итак, если есть проблема, и все же хочется ее решить, то, по логике вещей, для начала ее нужно проанализировать, чтобы видеть всю картину в целом и точные значения, а не что-то расплывчатое и абстрактное.
Проблема: не высыпаюсь, не встаю пораньше, не успеваю делать каждый день суставную и ИИ.
Исходные данные (с рассуждениями, потом напишу краткие). Возьмем за основу цифру 7-8 часов сна в сутки - нужно человеку (оно могло бы быть меньше, если бы я лучше делала ИИ и не ела всякую фигню, но это (по крайней мере второй пункт) пока сложновато). Рабочий день - с 9:00 до 17:00. В самом быстром варианте - 17:00 сборы (выключаем комп, одеваем куртку и т.п.), 17:05 - выходим, 17:10 - заходим в метро, 20-25 мин едем (поезд+эскалаторы), 17:30 - идем до студии, в итоге, в 17:40(45) в студии, в принципе, если тренировка в 18:00, то за 10 мин особо ничего не поделаешь, разве что можно чуть-чуть поразминаться (при особых загонах можно волну рукой отрабатывать))))), или можно приходит на 10 минут позже, а их проводить на улице (подзарядиться солнцем), хм, по идее, это самое полезное из всех вариантов. На работу, чтобы прийти к 9:00, нужно выходить в 8:20 (тогда пока дойдешь и доедешь и дойдешь, прийдешь как раз без 1-3 минут 9). Значит, с 8:00 до 8:20 можно одеваться и собирать рюкзак (сумку)). Получается в 8:00 нужно топать одеваться и т.п. и выходить.
Расписание: ПН 18-19 - о (окно) 19-20 - popping 20-21 - hip-hop irri 21-22 - choreo fetisov 22-23 - choreo fetisov (трени до 10-11 вечера (в этот пн просто только один час был вместо двух, дома к 11-12) ВТ 18-19 - о 19-21 - choreo zykov 20-21 - choreo zykov (тр. до 9 вечера, дома к 10-ти) СР 18-19 - hip-hop ksu 19-20 - о 20-21 - popping (тр. до 9 вечера, дома к 10-ти) ЧТ 18-19 - choreo zykov 19-20 - choreo zykov 20-21 - hip-hop irri 21-22 - hip-hop irri (тр. до 10 вечера, дома к 11-ти) ПТ 18-19 - hip-hop ksu 19-20 - popping 20-21 - о 21-22 - choreo fetisov 22-23 - choreo fetisov (трени до 10-11 вечера , дома к 11-12)
По нарисованной картинке видно, что домой попадаю к 10, к 11 (и, скорее всего, к 12-ти). Чтобы к 8 утра позавтракать и др (чтобы выйти в 8:20), встать нужно в 7:30 (это с расчетом того, что завтрак нужно готовить), значит самое позднее встаем в 7:30. Чтобы уложиться в 7-8 часов сна. Если встаем в 7:30, то ложиться нужно самое позднее к 12 ночи, если встаем в 6:00, то ложиться нужно к 10 вечера. Получается (хотим вставать как можно раньше). Возвращаемся к 22:00, в 22:00 лечь не реально )), значит нужно лечь к 22:30, тогда до 6 утра у нас остается 7,5 часов, нормально. За пол часа нужно: поужинать(1), фристайл(2), душ(3); время можно распределять как "10мин-(1),10мин-(2),10мин-(3)", или "15мин-(1),10мин-(2),5мин-(3)", в любом случае пункт (3) не выкинешь, (2)-й тоже не желательно, в (1)-й входит почитать книжку - т.е. книжка как-то даже важнее - расслабляет. Тогда. Возвращаемся к 10 вечера. Ложимся спать к 22:30. Можно вставать в 6:00. Возвращаемся к 11 вечера. Ложимся спать к 23:30. Можно встать в 6 или 7 утра (по самочувствию). Возвращаемся к 12 ночи. Ложимся спать к 0:30. Встаем в 7:30.
Тогда, в сочетании с расписанием выше: ПН ложимся через пол часа после прихода (23:30-0:30) ВТ встаем в 7:30 ложимся к 22:30 СР встаем в 6:00 ложимся к 22:30 ЧТ встаем в 6:00 ложимся к 23:30 ПТ встаем в 7:00(6:00) ложимся через пол часа после прихода (23:30-0:30)
Общий косвенный вывод - возвращаемся домой после 21:00 - значит ложимся или к 22:30 или через пол часа после прихода.
Теперь пытаемся во все это вклинить суставная+ИИ (на них нужен хотя бы час, если 3 подхода в ИИ, то больше часа). Если встаем в 6:00, то понятно - как минимум суставную можно сделать на кухне (с ИИ это уже проблематичней). Варианты - сделать утром суставную+ИИ на улице, или сделать вечером их же (когда трени с 7-ми) на улице пока не рассматриваются, т.к. на такое у меня смелости нет (ну это примерно из той же оперы что и тренить на улице (вне зависимости от того кто ходит вокруг), да и ИИ на улице не сильно поделаешь (последнюю треть точно - т.к. там пресс, и остальные - меньшая часть)).
Итого, во ВТ или высыпаемся, или не высыпаемся и встаем раньше обозначенного выше (это при условии, что вечером приходим, пол часа и спать).
Общий вывод - приходим домой - пол часа и спать, вставать желательно в 6 утра. Если домой попадаем к 9 вечера или раньше, то спать к 22:30 в будни и в выходные. Как-то так.
Две интересные статьи (для девочек)), соответственно, про девочек, то бишь нас)), читать сначала первую, потом вторую. У автора свои взгляды, которые могут не совпадать, но некоторые моменты мне понравились, заставляют задуматься над некоторыми вещами.
В ВС мне пришла в голову кромольная мысль почти оформившаяся в решение, но до сих пор не могу определиться. Я подумала не ходить пока на си-волк. Потому как последние недели я его вообще не тренила на неделе, а это не есть хорошо, и судя по текущему моменту, времени в будни, чтобы его тренить я не смогу выделить (мне сейчас хотя бы со своим режимом разобраться - так чтобы и высыпаться и ИИ с суставной делать). Вот и получается, самостоятельно я не треню, а си-волк это не хоряга - в нем нужно тренить постоянно (хотя бы несколько раз в неделю), и получается что из-за этого застряла на одном месте (можно сказать, даже похуже становится). Эта мысль пришла в ВС еще до тренировки, потом я ее думала и во время тренировки и после, и почти решила так и сделать, но вот допустим, сейчас посреди недели (после трень в студии) мне уже как-то не хочется его бросать ))). Блин, не знаю что делать. По логике то нужно пока оставить ходить на трени по си-волку (хотя по совсем логике нужно совсем один только стиль оставить ))) но это мне не светит))) потому как "да ну нафиг")))). Блин, а все это по сути проистекает из того что не умею распоряжаться собственным временем (не наладила режим), и собственными способностями (то что съедает весь день - работа, делается только чтобы заработать денег, если бы умена пользоваться собственными ресурсами - проблема денег бы не стояла). А вы что думаете насчет всего этого?
Ну и вечером девчонки, после тренировок, его упомянули, а я потом иду до метро, включила плеер (песни играют рендомом), начинаю листать песни, ну и мысленно "пускай выпадет Superman" (хотела ее вспомнить). И таки мне выпала песня Superman, угадайте какая
читать дальшеВернулся Фетисов (это наш препод по хоряге (когда я в конце апреля пошла учиться танцам, то как раз пошла на хорягу к нему и на паппинг к Низаму), он с середины осени уезжал в Китай), я его сразу узнала (ну естественно, если уж азиатов могу чуть-чуть отличать, то уж человека 6 мес видела часто-часто и подавно)))(не знаю почему девчонки сказали что не узнали))), при этом со своей тормознутостью в социальном плане, вместо того чтобы если не руку пожать то хотя б пять, только заулыбалась и поздоровалась (кстати, народ, примета для вас, на случай если меня встретите вживую, если я при виде вас начала улыбаться (непроизвольно)) до ушей, значит я на 100% рада вас видеть, и даже не на 100, а на все 200% (бывает у меня такое, когда губы сами разъезжаются в улыбку)). Короче, я рада. А вообще, так не честно, первую треню (открытый урок) у него поставили в ПТ на то же время что и паппинг , я, понятное дело, пойду на паппинг, но все равно не честно, бу.
А я сегодня спалилась - сама перед собой . На паппинге. Начну чуть издалека. Как то еще летом, после одной из тренировок, препод мне сказал, что у меня как то все от настроения зависит я даж обрадовалась (ну мне редко что-то конкретное обо мне говорят, поэтому и обрадовалась)))). Так скажем, я об это косвенно знала (у меня много что от настроения зависит))), но было странно услышать что кто-то это заметил. Но это ладно. Так сегодня, я совершенно четко поняла что очень завишу от музыки, точнее от того, какой трек играет (конечно, может там и темп виноват, но все таки), короче, включали на треки, ну и делали мы базовые углы под них (базовые движения, если по русски), когда включили русский трек (простите, но тексты в большинстве из них это вот это и есть), ха-ха, а потом препод включил корейский трек и так как у меня в корейском нет таких познаний как в русском (хотя может быть текст у этой песни и нормальный, чего я наговариваю), то все пошло намного лучше в танце (по крайней мере эмоционально) . Но нет, это не значит что корейские песни рулят, потому как следующая корейская песня уже не произвела того эффекта, и даже не в балладах дело, видимо под песни от которых плющит (ну примерно)) танцевать легче )). Утвердилась я в этой мысли когда, придя домой, и начав делать ИИ, вдруг выпадает качовая хип-хоповская песня (которую я до этого не слышала), и я начинаю что-то изображать на тему хип-хопа (вспомнилось несколько движений которые мы давным давно делали на тренях)). Короче, получается, я в прямой зависимости , впрочем, естественно, все ж из-за музыки я пришла на танцы ))). На трене нас сначала растанцовывали сошлденсом (я поняла что еще не готова к нему))), хотя уже чуть-чуть лучше чем на нескольких тренях летом когда я там чуть не плакала, т.к. вообще ничего не получалось, но некоторые движения там классные), а потом делали базовые углы. Моя память пополнилась одним движением рукой (нужно будет повставлять в фристайл), вспомнила одно движение со скрюченными ногами и базовыми углами в руках (как я вообще его могла забыть)(его уже будет трудно вставить во фристайл - для него нужно много места), и вспомнила про ролы (точнее про плечи на ролах), так то я о них помнила, но у меня рол грудной клеткой слишком ассоциируется с коброй, поэтому особо не использовала на фристайле, о, если будет настроение на подвиги, нужно будет посмотреть ту видюшку с негром, он как раз там бугалу показывает (ролы оттуда, если я правильно помню). О кстати, тема для трени - бугалу, олдмена мы, конечно делали, и мастерфлекс (он вроде оттуда), но такая чтобы 100% бугалу (чтобы только бугалу), или ролы (преимущественно верхом, вон как-то давно была на паппинге тренировка, я еще тогда вообще ничего не умела, и к нам пришли уже что-то умеющие, и давали как раз вариации на ролы грудной клеткой - там прикольные были, только я их вообще забыла (впрочем, я много что забыла)). Одна из крамольных мыслей пришедших сегодня - я вдруг подумала, что если бы все эти 3 месяца ходила бы еще и на начинашек, то сейчас намного лучше знала бы движения (вариации) из базы, и легко вставляла бы их в фристайл, а так придется самой наверстывать (а все же жаль, нда, вот ведь не думала с этой стороны о тренировках с начинающими, хотя, может у нас еще давно была база - так чтобы много вариаций было на базу - а то все вейвинг да вейвинг ). Но это ладно. А фристайл у меня как-то был сегодня без фантазии (делала чуть-чуть во время окна - ушла по коридорам в здании чтобы никто не видел и немного потренила). Короче, видюшки с вариациями на одну базу, и вставлять во фристайл. В СБ будет двухчасовой класс по таттингу, роботу и изоляции, но пока еще не решила идти или нет, потому как, по логике, к таттингу и роботу я равнодушна жесть да))), интересна только изоляция, но я до сих пор в нее не сильно врубаюсь (нет, понятно, что часть тела двигается, а часть не двигается, но все равно, не знаю как объяснить - что-то не доходит), короче, логически, особы смысла идти нет, ну и второй момент, то что материала для обработки у меня более чем достаточно сейчас. Короче, не знаю. А еще я сегодня откопала случайно (в плеере) корейскую песню которую давно-давно (год назад?) слушала много-много раз, я так обрадовалась вот эта песня (правда, сразу предупреждаю что это балладистая корейская баллада даже вроде почти с завываниями)))
П.С. Заметила интересный момент, во время фристайла, тянет танцевать на открытие-зактрытие, т.е. как дыхание, больше всего это касается корпуса и рук )).
Ну и напоследок накуренную вам песенку )))
кстати, там используется движение из локинга , странно, смотришь танцы и мозг иногда - о, это вон оттуда, а это оттуда ))
Ну что ж, неделя прошла, ... и, конечно же, я ничего не делала (ну а когда ты делала что-то запланированное таким образом))), ну ладно-ладно, фристайл каждый день все таки делала, хип-хоп вообще не тренировала (кстати, вчера на хип-хопе давали движения на ноги, так они даже частично получались (в среднем темпе, обычно только в медленном что-то получается) я аж офигела)))), ну и почти их запомнила, по хорошему нужно поделать их, чтобы потом в фристайл вставлять. Вчера когда был джем, часть заданий было по два человека, мне выпало джемить с одним мальчиком - я вообще не могла с ним синхронизироваться, т.е. понятное дело, сама виновата, но с другими людьми как-то все таки подобное было легче, как ни крути, когда удается синхронизироваться (не имею ввиду одновременное выполнение, а именно внутреннее ощущение) то классно, но это еще нужно суметь ))), а вообще, теоретически, сначала мне нужно научиться синхронизироваться с собой)), а потом можно с другими людьми))). Еще мы делали движения на плечи, причем они потом перешли в стандартный, но интресный вариант на координацию(?) когда, допустим, одно плечо вверх-вниз в одном темпе, а второе вперед-назад в другом темпе, самое интересное, мне под конец даже удалось чуть-чуть поймать ощущение когда вроде как плечи двигаются по разному, но при этом не спотыкаешься на несоответствии). Но вернемся к паппингу ... а хорягу все же нужно поучить на выходных ... к па-аппи-ингу-у ))). Итак, что-нибудь изменилось от ежедневного фристайла? Ну ... мне стало проще ... что проще? ... фиг знает ... может каплю перестала париться над точным соответствием движения (самую каплю)(если смотреть по вчерашней тренировке), чуть повысилась самооценка (правда вчера опять упала, когда танцевали по парам и через 2-3 блока в голову больше ничего не приходило, а то же самое (и в особенности руки из твист-о-флекса) танцевать было уже стыдно, но ничего, нам не привыкать к полетам между небом и землей по этому вопросу))). Короче, пока плюсы не особо понятны, но в любом случае фристайлить стало проще. Кстати, вот интересно, когд адома фристайлила, бывало по разному, на каких-то моментах/песнях было легко выражаться через музыку, всплывали какие-то движения (из-за музыки) и вообще, а в некоторые в голове пусто, причем всех причин не знаю, но это не только из-за музыки, но и от общего состояния зависит. В СБ смотрела диск MrWiggles (у него есть двд обучалки в 9 частях), и поделала одну связку (оказалась что она с волнами))), а я ее выбрала, потому что мне понравилось как Wiggles фигачил вступление к ней))), на одном из дисков у него обучалки по таттингу, а я к нему как-то равнодушна, но что-то меня дернуло пролистать чуть-чуть и я наткнулась на magazine-стайл о_О, так что посмотрела ту видюшку, попробовала, и теперь помню (пока медленно) как делается 4 вида движений там - с соединением больших пальцев, с соединением просто кончиков пальцев, с соединением оснований ладоней, с соединением тыльной стороны ладоней на уровне основания))), а и кусочек на стопы поделала. Короче, хватило меня только на 3 первых диска промотки (я просто искала связку поделать, такую, которая бы понравилась), и до слайдов/глайдов я даже не дошла, но блин дабстепщики отдыхают )))). А, еще смотрела видео с вариациями на лукаут (смогла повторить примерно только одну))), остальные не понятно было и быстро, а я не разбирала, короче, после видюшек поняла - базу я вообще не знаю )))) (какой глубокомысленный вывод)))), блин, опять возвращаться к началу ))). Ну и раз прошлый план провалился, то зайдем с другой стороны. Тогда задание на эту неделю, продолжать фристайл, и разминать стопы (где угодно, на лестницах, еще где-то, короче, как покатит), цель - добиться ощущения балнса в стопах, за счет мягкого (плавного) переката между пяткой и носком, ну и желательно амплитуду контролировать хотя бы иногда (максимальная), поднимание на носки относится сюда же. Короче, фристайл и стопы. Начнем с малого, раз со большого не получилось . Хотела написать 3 строчки, получился опять роман
П.С. Вчера-сегодня стало грустно, но зато вспомнила людей которые всегда были со мной (вне зависимости от того, давно я с ними общалась или нет). Спасибо вам .
URL записи Вот этот рисунок целиком отражает, кстати, мою жизненную позицию на сей счет. Главное - идти и искать. И неважно, сколько людей хлопнет дверью перед твоим носом, с высокомерным замечанием, что ты идешь "не туда". Главное - искать и идти.
читать дальшеВсе,я не люблю батлы - сегодня на хип-хопе нам вместо джема устроили батл , у меня в голове вообще ничего не было (ну да, с чего бы там что-то было, если я последнее время хип-хоп не тренила))). Самая жесть была в том что я даже не смогла применить те немногие движения что применяла на джемах))). Корка, видимо препод сейчас болеет паппингом ))), и половина треков была папперские (да, паппинг хоть исторически и хип-хоп ("верхний брейк" все дела ), но отличается музыка (банально, под одни треки хочется танцевать паппинг, а под другие хип-хоп), и двое человек паппинговали (проскальзывали у них элементы из паппинга, ну иногда сильно проскальзывали)))). Нельзя папперам включать музыку для паппинга а хип-хопе))))). Короче, я пришла к выводу, что из джем-батл лучше уж джем )))). А, ну зато мне скзали конкретику - что верхняя часть торса совсем зажата, и чтобы разжать попробовать ею погрувить, в принципе, теперь как-то более ясно стало почему деревянность ))).
А вообще, на тренях порой такие классные движения попадаются, только запоминается очень мало ((( (впрочем, это можно натренировать сознательно - если стараться их запоминать на трене, и потом прокручивать после тренировки в голове, чтобы мозг запомнил).
Сегодня вечером шла по улице и подумала, что ведь хоть дабстеп это паппинг под музыку дабстеп (помесь вейвинга, глайдинга, таттинга, анимейшн и др), но грув ... допустим, в хип-хопе кач такой потому что музыка такая, в дабстепе кача нет, но именно музыка толкает на все эти волны и прочее, т.е. по сути это их грув то что они делают, и в том же вейвинге получается что грув это волна.
Кстати, я вспомнила почему не купила "единый" на метро, ну перво наперво потому что езжу только на метро считай, а второе, расчеты: 70 поездок того проездного (он ведь не безлимитный) стоит 1960 руб, один жетончик стоит 28 руб, а теперь умножьте ка 28 на 70, сколько получится? ага 1960 и получится , я когда случайно посчитала и увидела эту цифру - зависла минут на 5, все не могла поверить )))), поэтому накопленные поездки на эл. кошельке (где цена зависит от количества проезженного, с 41-й поездки 20 руб и т.п.) всяко выгоднее чем такой псевдо-проездной с 70 поездками, которые по цене выходят как если бы просто жетончики покупал
Что-то не хочу я сегодня фристайл по хип-хопу (хоть в форме джема, хоть батла), хочу просто поучить хорягу и не думать что как и когда изображать)))). И вообще, хочу замуты с ногами отрабатывать (как здесь у дабстепщиков youtu.be/V7XhLa6zUOc)
читать дальшеХа-ха, ну по ИИ во время уложилась, в фотик тоже, так что, в принципе, могла лечь в 23:00, но ... надо ж было то новые треки для паппинга, что вчера пособирала, послушать )))) (так скажем))) (а нога все ж дергалась иногда))). Вчера препода по паппингу заменяла одна из девочек из ФанкиБизнес (это те что на паппинг про в студии). Она начала давать связку с волнами - первая мой глубокомысленный вывод через 5 минут трени - "волны же можно делать не только в разные стороны, но и вообще любые .... )))))))))))))" (главное "быть волной" все дела)))) озарение блин ))) (в том смысле, что если нам дали нормальную волну рукой и на видюшке она тоже продвнутая, то это не значит что вейвинг это только продвинутая волна, то бишь можно и совсем простое делать)))). Еще рассказали чуть-чуть про крутящуюся волну в руках, и было немного глайдинга (в принципе, его уже понимаю лучше, но нужно тренировать, там координация и ощущения). Единственное, девушка наверное никогда не преподавала (логично, она ж не препод, а танцор все-таки) и видимо волновалась ))(не, ну я бы вообще не смогла бы у кого-то что-то провести). В общем мне понравилось. Самое забавное, когда в зеркало смотрела дерева, конечно, было дофига, но моментами проскальзывало и что-то нормальное ))))), у меня аж настроение поднялось (типа не все потеряно и т.п.))))))). А еще, пришла в голову мысль, что как-нибудь потом, нужно будет сходить к разным преподам по паппингу - посмотреть кто как преподает - стал интресен именно этот момент. А все-таки было бы интересно, если б кто-то объяснил про стояние на носках, не, понятное дело, пробуй, пробуй, пробуй, но, как я уже успела убедиться, опыт профессионалов хорош тем, что новичкам они могут объяснить как лучше и продуктивней что-то тренить, и какие есть скрытые моменты, и т.п. Но у нас в студии никто такого не делает (дабстепщиков (а это больше у них как-то, хоть и из разряда глайдов/слайдов по сути) вроде нет). Сегодня снился странный сон, весь не помню. Причем он был связан со студией. Интересно так, если я правильно помню, во сне было когда студия была и в чем-то типа палатки среди пустыни (в смысле что песок вокруг), и потом в каком-то офисном здании (ну к реальности вполне подходит - балтийская, горьковская). Еще один момент из сна, там был такой глюк, что зачем-то там, нужно было чтобы какой-то мужчина (бомжеватого вида причем) пил воду из какого-то источника (это было уже когда в городском окружении, точнее там полугород-полупоселок был, т.к. воду он пил из чего-то типа колонки вроде, как в деревнях бывает), так вот, он должен был ее выпить, и как-то в итоге она оказывалась в емкости (бутыли), и мне ее нужно было выпить, причем, все об этом знали (и бомж и я), но как бы он был бомж, поэтому получалось что я типа стою недалеко и как будто не смотрю, он пьет воду, появляется (не знаю каким образом) бутыль, он типа меня не видел, отходит (тоже не особо далеко), я подхожу, и пью уже из бутыли. Вот такая жесть ))). И продолжу про студию, кстати препод по папингу мне во сне тоже встретился (правда это было связано не со слишком приятным моментом, короче, я пришла к выводу, что мне не нравится то, что он не записал меня в своих (по отношению), во сне я там подхожу (по пути к колонке)) подхожу к группе людей (3-4), среди которых и препод (остальные ученики или коллеги), но вот почувствовала именно такой момент что да, мы закомые, но вот для них всех я просто знакомая, не ученик, ни т.п., какой же бред у меня в голове, как-то так, короче, вот такие выверты мозга). И закончился сон такими событиями - прошло какое-то мероприятие в студии, и должно было пройти еще чем то похожее мероприятие, то ли выступление, то ли соревнование (там нужно было готовиться), и такая картинка: крутой холм покрытый травой вроде (очень крутой) и показывается вершина, и на ней росток дерева (где то 20 см, примерно как этот images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1..., у него уже есть чуть веточек и листочков, короче, молодое-молодое деревце), и смысл в том, что если студия хорошо проведет это мероприятие (к которому все готовятся) то (где-то на вершине мира))) зародиться вот то, что мне показали, молодое деревце, причем, это именно было про студию (как я поняла), и если символ дерева вполне понятен, то не понятно почему молодое деревце (кстати, по ощущениям, оно олицетворялось еще и с чем-то главным, то бишь это не просто одно из деревьев, а именно как жизнь, предназначение что ли (в том смысле что начинает выполняться главное у данного объекта)), т.к. студия все-таки не только что открывшаяся, короче, не совсем поняла этот момент, ну и не понятно каким боком вообще я ко всему этому отношусь, т.к. дерево это студии, а во сне показали его мне (ну да, я как бы тоже по событиям готовлюсь к мероприятию, но для меня подготовка там не была подвигом - приложением усилий да, но не что-то сверх, короче так, как хочется мне))), короче, тоже не понятно.
Вот такие пироги ))).
Нужно сегодня составить план, и по нему четко поработать (жаль что не пятница))). Кстати, сегодня хоть почти удалось выспаться (правда встала я за 20 минут до выхода на работу ))), оделась, разогрела вчерашнее, поела и потопала)).
П.С. У меня уже количество папперской музыки начинает догонять остальную в плеере (по крайней мере, часто стала на рендоме попадаться)).
only one chance сегодня я не пошла на пары, потому что мне не хочется х) совсем обнаглела х)
Сижу слушаю новый вышедший альбом B.A.P <333 медленно превращаюсь в радостный смайл, ребятки очень крутые ~~ Мне все песни понравились, особенно Coma ^^ Клип на заглавную песню....корейская цензура его не пропустит, скорее всего. Ребята немного переигрывают, но в целом - неплохо. Они круты, и Ким Химчан как всегда красив. Вообще мне нравится идея песни, правда. Это очень правильная жизненная стратегия. Все великие люди нихера не были великими мечтателями, они просто имели наглость, позволяющую им верить в себя и не сдаваться. а мечтать всю жизнь можно, но при этом нихрена не делать. Таких примеров куда больше, чем великих людей, к слову.
Итак, я отдалилась от песни. B.A.P. - ONE SHOT
Перевод на русский: Одна попытка. Позволь мне рассказать тебе о том, что ты итак знаешь. Ты заставил меня понервничать. Понимаешь, о чем я?
Если ты отправишься по этой темной дороге, у тебя будет только один шанс. Сияй, как господин Мартин Лютер. Не превращай свое сознание в сточную канаву. Ты слишком молод, чтобы терпеть неудачи Одна попытка – единственный шанс. Второго шанса не предоставится, так что не упусти его. Приготовься. Черт, брось себе вызов, покажи, на что ты способен, просто сделай это.
читать дальшеОдна попытка! Ты собираешься сдаться? Собираешься попасться в окружающие тебя ловушки? Только одна попытка! Не сбегай, повернись и посмотри на свое лицо. Даже если мир отвернется от тебя, Защищай себя, это правильное поведение. Все уже знают об этом? Тогда прокричите об этом миру!
Я не смогу сделать даже шаг назад на этой бесконечной тропе. Не переживай. Я не могу загнать себя в ловушку в моменты сомнений. На все есть только один шанс.
Только одна-единственная попытка. Набрасывайся и иди против них, у тебя есть только одна попытка. Только одна-единственная попытка. Покажи себя миру, у тебя есть только одна попытка. Только одна-единственная попытка. Набрасывайся и иди против них, у тебя есть только одна попытка. Только одна-единственная попытка У тебя есть только один шанс, ты ведь знаешь?
Встряхнись и скажи «нет» желанию быть ленивым.(!!!!!) Все, кто никогда не пытался ничего сделать, проснитесь сейчас. Ты хочешь чего-то добиться, просто сидя в своей комнате? Это не игра. Почему ты не различаешь, где игра, а где реальность? Да, пройди этот путь ещё раз. Время продолжает идти вперед, и убегает все дальше. Только те, кто только и умеют, что говорить, Остаются на одном и том же месте, и жалеют обо всем, закрывая глаза.
Одна попытка! Собираешься стать жертвой? Хочешь потеряться, в поисках простого пути? Только одна попытка! Повернись к этому жестокому миру, столкнись с ним и борись. Даже если высокие стены пытаются преградить тебе путь, Попробуй перепрыгнуть через них, даже если ты будешь постоянно падать. Все уже знают об этом? Тогда прокричите об этом миру!
Я не смогу сделать даже шаг назад на этой бесконечной тропе. Не переживай. Я не могу загнать себя в ловушку в моменты сомнений. На все есть только один шанс.
Часть твоего сознания растворилась в тумане. Разожги в себе страсть, которая будет жарче солнца. Беги и не оглядывайся. Не останавливайся, убегай, не позволяй себе остановиться.
Я не смогу сделать даже шаг назад на этой бесконечной тропе. Не переживай. Я не могу загнать себя в ловушку в моменты сомнений. На все есть только один шанс.
Только одна-единственная попытка. Набрасывайся и иди против них, только одна попытка. Только одна-единственная попытка. Покажи себя миру, только одна попытка. Только одна-единственная попытка. Набрасывайся и иди против них, только одна попытка. Только одна-единственная попытка У тебя есть только один шанс, ты ведь знаешь?
Все, пока колено не пройдет - папп ногами не бить заодно и руки потренируются.
И ложись СПАТЬ уже наконец-то!!! Сегодня к 10 вернешься, 30 минут тебе на ИИ, 10 фотик, 10 душ, 10 на книжку (что-то еще? делай быстрей какой-то из пунктов и это время используй), короче, чтобы через час как придешь легла спать (и прийти постарайся тоже пораньше, тем более, в магазин тебе не нужно).